Rebel galaxy лучшее оружие. Обзор игры Rebel Galaxy


Выйди Rebel Galaxy лет 20 тому назад, то цены бы ей не было. Стала бы культовой, и сейчас все космосимы равнялись бы не на Элиту, а именно на нее. Но проблема в том, что на дворе конец 2015 года. Я вот сижу, читаю отзывы в стиме и удивляюсь. Так много восторженных откликов:

«полная свобода!»
Кто-нибудь видел космосим, в котором нет полной свободы? А? Это же космос, тут не проблема сделать полную свободу, так как не нужно заморачиваться с дизайном локаций, продумывать связь с квестами и тд и тп. Летай – торгуй – стреляй.
«Проработанная экономическая состовляющая»
состОвляющая! Чувак наверное подумал… хм… прикольно звучит - «Проработанная экономическая состовляющая». Вставлю ка себе в отзыв. При этом счетчик игры показывает 1.9 часа. В каком там месте она «проработанная»? Экономика в игре крайне упрощена, принцип формирования цен вообще непонятен, ведь здесь нет торговых караванов, путешествующих от станции к станции. Нет какой-то логической цепочки, что вот мол здесь мы производим роботов, поэтому нам нужны детали со станции A, для станции А нужна руда с астероидов и тд. Цены берутся с потолка, причем может я такой невезучий, но стоило мне на краю солнечной системы выгодно, как я подумал, закупиться алмазами и золотом, как внезапно на всех станциях их цена значительно упала ниже средней! И что удивительно. Ты прилетаешь на станцию, на ней нет ни алмазов, ни золота (то есть должен вырасти спрос), но цены все равно бросовые. У нас этого нет, ну и не нужно! Мне кажется игра читит, чтобы «не скучно» было. А то ежели большой профит схватишь, то так и разбогатеешь быстро, поставишь наконец более шустрый двигатель, чтобы не ждать 4 секунды до прыжка, поставишь крутые пушки, чтобы воевать с пиратами, а не удирать от них. Неее. Так ведь не интересно, правда?

Я, в общем-то, не хочу сказать, что Rebel Galaxy плохая. Она бы идеально легла на мобильные платформы, но для PC эта игрушка слишком простая во всех смыслах.

1. Геймплей
Абсолютно стандартный космосим под копирку Элиты из середины прошлого века. Только немного хуже, так как здесь корабль может передвигаться только в одной плоскости. Бои происходят по типу морских сражений, необходимо подойти на расстояние действия орудий и дать залп по вражине. Основа игры – торговля, за вырученные денежки можно улучшать всякими ништяками свой корабль. Либо купить новый корабль (цены растут в геометрической прогрессии как на улучшения, так и на корабли, чтобы опять же игрок не смог слишком быстро все испробовать). Дополнительные варианты: пиратство, сбор руды с астероидов, побочные миссии. За небольшой взнос можно вступить в торговую гильдию, получишь доступ к товарам по выгодным ценам. Насколько я понял, чтобы повысить свой “Rank” в гильдии, заплатить придется не раз. Мультиплеер отсутствует.
2. Графика/Дизайн/Интерфейс
Графика уровня мобильной игры. Все крайне малополигональное и квадратное. Насладиться видом станций и планет как в X3 десятилетней(!) давности здесь не получится. Я особо на графике не заморачиваюсь, к ней привыкаешь. Но если Rebel Galaxy не предлагает каких-то новых идей, как например No Man"s Sky, то могли бы порадовать хоть подробными детальками кораблей. Дизайн по принципу - я его слепила из того что было. Отмечу только взрывы, достаточно приятно они сделаны, ну и лазерные перестрелки сами по себе всегда выглядят эффектно. Интерфейс понятный, к нему быстро привыкаешь.
3. Музыка
Самый большой плюс музыки заключается в том, что ее можно выключить. Но если вы фанат кантри, то понравится.
4. Озвучка и локализация.
Озвучка для такого бюджетного проекта вполне годная. Но русского языка нет, хотя на территории бывшего союза космосимы пользуются большой популярностью. При этом в игре можно встретить русские названия, стартовый корабль называется Распутин, и встретил еще планету Сковорода.
5. Управление
Пишут, что игра заточена под геймпад, а на клавиатуре вообще все грустно очень. Ну, так как я использовал только геймпад, то могу сказать, что никаких проблем с управлением нет, хотя потребуется некоторая сноровка, чтобы переключаться между орудиями.
6. Плюсы
Ох, вот тут нужно подумать… Самый главный плюс – это космосим. Rebel Galaxy может затянуть на какое-то время благодаря особенности самого жанра. Вот куплю тут подешевке этой картошки, посмотрю где продать подороже, на профит куплю отсек для перевозки контрабанды, буду барыжить рабами. Немного разбогатею и потом поставлю фотонную пушку и вон тот щит, уже смогу в более отдаленные районы летать, заниматься более выгодными сделками, куплю новый корабль и тд. и тп. Второй плюс – приятные аркадные пиу пиу. Еще в игре есть сюжет, все же какая никакая история, да и просто интересно посмотреть на всякие уродливые рожи.

Вывод. Повторюсь, что Rebel Galaxy стала бы очень хорошим космосимом для смартфонов и планшетов. Но если делать для PC, то нужны какие-то новые свои фишки. Посадка на планеты; или упор на исследование космоса, поиск каких-то артефактов; глубокая кастомизация корабля и компонентов; позиции Rebel Galaxy также мог бы значительно улучшить мультиплеер.

Можеть быть. Может, я все же запущу её сегодня еще раз и попробую попасть в другую солнечную систему, попробую разжиться каким-нибудь сканером рынков и гипердвигателем. Чем-то, что поможет значительно ускорить торговлю и оснастить свой корабль серьезным оборудованием. Посмотрю, попробую… Вдруг появится желание дополнить этот обзор.

PS.
Запустил. Никакого сканера рынка или чего-нибудь, что помогло бы видеть цены, я не нашел. Ориентироваться нужно на новости. Где-то технический бум, значит там вырос спрос на технологии. Есть гипердвигатель, но он для прыжков между солнечными системами. Внутри же каждой системы можно использовать только варп-двигатель. На фоне общей унылости процесса вдруг резко увеличилось количество пиратов возле центральных(!) станций. Это совсем не весело, когда ты какое-то время тупо смотришь на экран варпа, а после того как наконец добрался до станции, тебя расстреливает целая флотилия, и так несколько раз. Что за беспредел и бред? Пиратов в системе больше чем добропорядочных торговцев! Можно конечно бурить астероиды или выполнять миссии, но лично для меня это все пройденный этап. В X3 у меня были свои фабрики и целые комплексы по производству вооружения, свой торговый флот. В Rebel Galaxy после часов варпа, бурения астероидов и выполнения однотипных миссий я смогу конечно купить более шустрый и мощный корабль, но это слабая мотивация.

Трудно сделать хорошую игру про космос. Еще труднее сделать ее простой в освоении, необычной в исполнении и юморной в настроении. И совсем невозможно сделать такое усилиями всего двух людей. Но у теории вероятности бывают свои причуды. В день, когда она решила взять выходной, на свет появилась Rebel Galaxy .

На поясе Ориона

Секрет успеха часто таится в правильно рассчитанных силах. И вот по этой части Эрик Шэйфер и Трэвис Балдри, ветераны игровой индустрии, создатели Torchlight 2 , а ныне основатели и единственные постоянные работники Double Damage Games, оказались просто гениями. Они грамотно прикинули, отсекли все лишнее и за рекордные для такой маленькой студии сделали потрясающую в своей простоте и гениальности вещь.

Большому «шкафу» - большие взрывы!

Rebel Galaxy - это космоаркада. Она не стремится к симуляции межзвездных полетов, детальному микроменеджменту систем корабля и передаче таинственной «атмосферы» безвоздушного пространства. Черт, да здесь космос вообще плоский как стол! Однако тут есть кое-что другое: драйв. Ты оказываешься посреди звездного фронтира на утлом корвете с целью, по эпичности сравнимой с легендой о Беовульфе: найти тетю Джуно. И начинаешь бороздить просторы Большого театра, то и дело ввязываясь в схватки с пиратами, бандитами и прочими инопланетянами. Кнопок управления - минимум. Возможных действий - масса. Удовольствия - вагон. Минута без экшена в RG случается только в одном случае: когда ставишь игру на паузу и идешь на кухню заварить новую чашку чая.

Мир открытый, состоит из десятка весьма немаленьких звездных систем. Внутри каждой можно свободно летать, ковырять астероиды в многочисленных полях, спешить на помощь гопстопнутым торговцам (или самому заниматься безжалостным разбоем), выполнять миссии и копить астрономические суммы на новый звездолет, утыканный еще большим количеством турелей. Дьяблоподобная круговерть «монстры->лут->новый шмот->монстры» реализована в RG настолько плавно и приятно, что буквально не дает оторваться от игрового процесса: ой, будильник? Стоп, только что ведь было 9 вечера!

На второстепенные объекты, вроде астероидов и мелких кораблей сопровождения, правило одной плоскости не действует

Настольные застольные

По сути, в игре используется тот же принцип двумерного космоса, что и во многих космолеталках с видом сверху, начиная с бородатого Asteroids образца 1979 года. Только здесь это слегка завуалировано трехмерными моделями кораблей и возможностью крутить камеру во все стороны. И знаете что? На фоне общей ироничности сюжета и карикатурности местного космического Дикого Запада такая условность совершенно не напрягает и смотрится вполне органично. К тому же на этой двухмерности построена боевая система, очень похожая на сражения обычных кораблей в какой-нибудь морской пиратской игре. Неуклюжие громадные утюги, которыми мы управляем в RG , поворачиваются друг к другу боками и жахают разноцветными бортовыми залпами главных калибров, сопровождая дело фейерверком из второстепенных турелей. Разработчики обещали, что будет как в Assassin"s Creed: Black Flag , и надо сказать, обещание свое они сдержали. Внешне игрушка до графических изысков творения Ubisoft, конечно, не дотягивает, но сама боевка такая же веселая. Если не веселее - в RG ведь еще есть тактическое применение силовых щитов, отдельные второстепенные виды оружия, плюс масса мелких истребителей и ганшипов для массовки. Выжигать их огромными лазерами дредноута и смотреть, как они лопаются чуть ли не пачками за один залп, - неописуемо приятное занятие.

Самые массивные корабли - дредноуты - порой занимают собой весь экран

А еще отдельно хочется сказать про саундтрек. Это, доложу я вам, что-то с чем-то. В RG запихнули целый альбом качественного забойного хард-рока, придающего звездным баталиям и перелетам особую, уникальную эстетику. Не могу сказать, что музыку именно писали под игру, скорее просто взяли уже готовую у какой-то группы, но она явно добавила Rebel Galaxy того самого «мятежного» шарма.

Летящий вдаль

Так, похвалить - похвалил, надо бы теперь еще про минусы. А они, к сожалению, есть. Сюжетная часть все же слабовата: основная линейка квестов забавна, но не изобилует крутыми поворотами и быстро заканчивается. А второстепенная сюжетка всего одна, да и та куцая. В остальном - лишь случайно генерируемые одноходовые задания «убей того-то», «сопроводи» и «забери-отвези». И это печально: инопланетяне в игре получились очень колоритные, побольше миссий с их участием RG бы совсем не помешало.

Явно не доработаны отношения с фракциями - слабые второстепенные плюшки за повышение рейтинга у них совершенно не соответствуют потраченным на это усилиям. Управление кораблем тоже порой кажется излишне упрощенным, не хватает пары-тройки дополнительных клавиш для некоторых командных функций. Но, в принципе, прожить можно и без них.

А больше, собственно, ругать и нечего.

Вот что я вам скажу: покупайте. Редко когда однозначно могу рекомендовать игры, но эта своих (очень небольших, кстати) денег стоит. Вещь небольшая, но на редкость веселая. Пара-тройка дней с недосыпом и нездоровыми красными глазками в школе/университете/на работе вам будут обеспечены.

Текст: Андрей ЩУР

Всем привет, с вами orels1 и сегодня я расскажу вам об игре, которая каким-то непонятным образом избегала моих рекомендаций в стиме почти целый год. Речь пойдет о Rebel Galaxy . Любите ли вы космические сражения? Светлячка? Ковбоя Бибопа? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили «да», то тогда вам стоит взглянуть и на Rebel Galaxy.

В сердце игры лежит простая идея: взять только самое интересное из привычных космосимов, добавить немного Assassin’s Creed Black Flag с его системой боя на кораблях и обернуть это все в процедурно-генерируемый мир (не такой как в No Man’s Sky) приправив музыкой, которая сразу же окунет вас в атмосферу дикого запада.

Сюжет в игре настолько банален, что на него можно практически не обращать внимания: ваша тетя внезапно позвала вас в удаленную систему, где вы, ожидаемо, ее не находите, но получаете некий неизвестный предмет. После чего вы начинаете поиск владельца этого самого предмета, попутно выполняя задания NPC, которые, конечно же, не будут помогать вам просто так. Нельзя сказать, что персонажи в игре плохо озвучены, или текст вышел так себе – исполнение в игре на должном уровне, но сама история не является чем-то особенным. Она здесь лишь для того, чтобы толкать вас от точки А к точке Б.

Помимо сюжета вам предлагают стать торговцем, пиратом или пойти копать астероиды. И, если честно, то один раз свозив туда-сюда грузы становится понятно, что в этой игре разработчики сделали основную ставку именно на сражения, а торговля здесь по важности сравнима с игрой на бирже в GTA5, она тут есть, но не важна. Примерно так же дела обстоят и с добычей руды, зачастую проще перебить местную банду, чем битый час ломать ни в чем не повинные астероиды, но вы вольны выбирать любой из путей.

Здесь нет как таковой прокачки, все доступно сразу – были бы деньги. А их, как мы выяснили, придется зарабатывать выполняя миссии с доски объявлений на станциях. Последние абсолютно одинаковы по своей сути, но могут принадлежать разным фракциям, а потому на нейтральных станциях можно найти заказы как от пиратов, так и от местных сил порядка, выполнение которых будет сдвигать отношение к вам в ту или иную сторону. Быть пиратом здесь так же нормально, как и законником, так что переживать особо не стоит, однако пираты не славятся кодексом чести и прочей подобной ерундой, а потому будь вы хоть трижды отъявленный преступник – вас все равно могут вырвать из супер-круза и заставить сражаться.


А теперь к самому главному – боевой системе. Как я говорил в начале, если вы играли в Black Flag, то вам все будет знакомо: разворачиваете корабль бортом – даете сильный залп по большому противнику, по маленьким проще стрелять из турели, которая может крутиться на 360 градусов. Космос здесь плоский, а потому только противники могут передвигаться вверх-вниз, что может разочаровать любителей Freelancer и прочих классических игр жанра. Но что важно – разработчики компенсировали такое упрощение большим количеством врагов уже в самом начале игры. В первой же битве на меня напало 6 мелких истребителей с фригатом во главе, которые шпиговали меня ракетами по самое не могу.

При всем этом есть еще одна интересная механика: отражающий щит. Суть ее примерно как и у блока в Dark Souls. Если у вас не получается отразить атаку (сбить летящие ракеты), то можно включить щит, который будет поглощать отдельную шкалу энергии – аналог выносливости в Dark Souls. Как только она кончится – вы больше не сможете блокировать атаки какое-то время. Неплохая идея, которая добавляет глубины довольно простому бою.

Вам приходится постоянно вращаться вокруг противника, потому что щиты и броня у корабля разделены на 4 секции, и так вы можете распределить урон по всему корпусу. Все это параллельно со сменой оружия с бортовых на турель и обратно, и изменением дистанции для атаки вспомогательными орудиями, которыми вы не можете управлять напрямую. Система получается предельно простая и невероятно динамичная, а если добавить к этому еще и музыку прямиком из Ковбоя Бибопа, то каждая схватка превращается в шоу, где вы стараетесь максимально стильно и технично противостоять в десяток раз превосходящим вас силам противника.

Раз уж заговорил о музыке, то стоит добавить, что саундтрек просто отличный. Буквально с первой минуты игры становится понятно, какая идея была в голове у разработчиков, при создании Rebel Galaxy. Дух вестерна тут поддерживают и станции похожие на гору ржавого металла кое-как скрепленного вместе, бары в которых и происходит общение с NPC, а так же корабли, которые выглядят, скажем так, не как нечто футуристическое, как в том же Star Citizen или No Man’s Sky.


К слову о последних, кораблей тут довольно много, но мой вам совет – не рвитесь копить сразу на какой-либо из них. Пусть на первой же станции вам скажут, что вы летаете на ведре с гайками – это все еще ваше ведро с гайками, и вам стоит хорошенько о нем позаботиться: поставить новое оружие, броню, щиты, отражатели и гипердвигатель. Все это заметно облегчит вашу жизнь уже в самом начале, так как сюжетные задания порой сбрасывают на вас орды врагов.

Помимо очевидных модулей можно добавить и парочку более функциональных улучшений, например – магнитный захват, который я советую вам поставить сразу же, так как многие задания требуют доставить какой-то груз.

С развитием разобрались, с боем разобрались, теперь стоит сказать пару слов и о мире игры. Он процедурно генерируется каждый раз, когда вы начинаете новую игру, но по сути создаются лишь карты систем, по которым случайным образом разбросаны задания, станции и скопления астероидов. Тут нет сложной генерации планет и прочего, как в том же No Man’s Sky, да и игра, в общем-то и не про это.


Rebel Galaxy – это прекрасный пример того, как геймплеем и правильной работой с сеттингом можно перекрыть слабости сюжета. В нее просто интересно играть. Может вы и не проведете за ней сотни часов, но игра и не делает вид чего-то огромного. Это очень простая по своей сути, но при этом очень качественно сделанная и отполированная игра. Графика может быть простовата, зато никаких проблем с оптимизацией, да и бои выглядят красочно. Музыка может не прийтись вам по вкусу, но тогда прямо в настройках можно указать папку для своего саундтрека. Вам плевать на скучный сюжет – бросайте его и свободно летайте в свое удовольствие. Разработчики просто все сделали правильно и не хватают звезд с неба. Если вам когда-то давно понравился Freelancer, нравится Светлячок, Ковбой Бибоп или Космический Дэнди – смело покупайте Rebel Galaxy, вы будете приятно удивлены.

На этом все. Cтавьте большие пальцы вверх, или не ставьте, если вам плевать на космос, дух вестерна и всю вот эту крутоту. С вами был orels1, до следующего!

Космос… Холодный, мрачный, неизведанный и невероятно притягательный. Он всегда манил к себе людей, еще с древнейших времен. И вот, спустя тысячелетия, люди наконец-то потихоньку, маленькими, но уверенными шагами начали его покорять. Но если прогресс не позволяет так быстро угнаться за человеческой мечтой, в силу вступает мощь человеческой фантазии, подкрепленная кинематографом. «Звездные войны» , «Звездный путь» , «Космическая Одиссея» , «Светлячок» и многие другие представители этого жанра кино настолько сильно повлияли на людей, что, я уверен, большинство с детства мечтали отправиться в бездну космоса, сесть за штурвал собственного космического звездолета и отправиться в какую-нибудь далекую-далекую галактику в поисках приключений.

Спустя годы, к кинематографу присоединилась игровая индустрия, которая, в порыве помочь людям осуществить их мечты, пополнилась различного рода космическими симуляторами или прочими играми данной тематики. Wing Commander , Космические рейнджеры , Хроники Тарр , Freelancer , X3 , Elite – одни только названия этих игр заставят людей поддаться ностальгии о мечтах о звездах. Даже сейчас индустрии пытается удовлетворять эту потребность в звездах и космосе, и дала нам очень хардкорный, даже «элитарный» Elite:Dangerous , а в будущем грозится сожрать все наше свободное время воистину эпическим Star Citizen , ожидание которого пропорционально потраченным на него деньгам. Но сегодня речь пойдет не о них, а об одной маленькой, но чрезвычайно огромной игрушке, о которой ваш покорный слуга, то бишь я, узнал чисто случайно, наткнувшись на неё в ленте Steam, а большинство из вас наверно даже и не заметило её, и узнает о неё только сейчас. Итак, пристегните свои ремни, двигатели на полную! Прошу любить и жаловать – Rebel Galaxy .

Что же такое Rebel Galaxy ? Rebel Galaxy – это своего рода Космический Симулятор. Хотя нет, точнее будет сказать Симулятор Космического Корабля. И это важно понимать, потому что, если вы ярый фанат таких «титанов» этого жанра как Freelancer , X3 , Elite , то вас ждет разочарование. Почему? Потому что данная игра не хардкорна, не супер-реалистична, физична и тому подобное. Игра больше похожа на Космических Рейджеров , и, как это ни странно, Корсаров , Sid Meier’s Pirates , или, если вы не застали эти проекты, на Assassin’s Creed 4: The Black Flag (имеется в виду его морская часть), а именно тем, что наш корабль передвигается только по одной плоскости – вперед, назад, влево, вправо. Никаких наборов высоты, крутых пируэтов, бочек, пролетами под кораблями и тому подобного. Параметр высоты в игре не учитывается. Разве что различные маленькие, юркие истребители могут летать как им угодно, но считать их кораблями в Rebel Galaxy язык не повернется. Истребители это так – расходный материал, на который мы никогда не пересядем.

Наш выбор – это именно космические корабли - небольшие «эсминцы», «крейсера», «линкоры»: малость неповоротливые, не такие маневренные, но несущие на себе приличный запас вооружения и при правильном командовании способные уничтожить не один десяток кораблей в одной битве. Они вооружены несколькими видами оружия, такими как, автоматические турели, бортовые пушки, ракетные орудия, лазерные пушки, а для защиты используют щиты, поглотители урона и маневренные двигатели. Турели автоматически наводятся на врагов, но если вам хочется, вы можете переключиться на одну из них и стрелять самостоятельно, одновременно с этим управляя кораблем. С бортовыми орудиями сложнее – чтобы прицелиться, необходимо повернуться бортом к цели, дождаться наведения, захвата цели, приблизиться на нужную дистанцию и только тогда выстрелить. Причем, не забывая в это время следить за щитами вашего корабля, которые будут обстреливать враги. Каждый такой бой – это недолгая, но невероятно насыщенная битва, в которой все решает именно навык управления кораблем – подставление наиболее крепких бортов под выстрелы, точные залпы, вовремя активированное поглощение урона – все это определяет успешность управления нашим кораблем.

И за рулем таких кораблей мы проведем всю игру. В начале игры нам выдают довольно старенький, медленный, не самый мощный кораблик под гордым именем “RASPUTIN”, на котором мы будем зарабатывать первые деньги. И с этого момента, вас ничто не ограничивает. Хотя вру, ограничивает сюжет. Пока вы не выполните часть сюжетных миссий в первой системе, вы не выберетесь из неё. И если вы думаете, что через какое-то время из-за этого ограничения в системе кончатся все занятия, квесты и события – то я вас разочарую. Задания, события и прочее в игре генерируются случайным образом.

И чем дальше, тем больше, сложнее и дороже будут все эти задания – добыча ресурсов, торговля между станциями, охота за пиратами, охота за сокровищами, защита мирных кораблей, война, спасательные миссии и так далее. Выполнять все эти задания нужно, даже необходимо – это основной ваш заработок. Все ваши деньги будут регулярно уходить – на ремонт, покупку нового оборудования, модулей, кораблей, покупку наемников-охранников, товаров и прочего. И чем дальше, чем дороже все будет обходится, а ведь космос место отнюдь не безопасное. Космос развивается вместе с вами. Пираты объединяются в более большие группы, становятся сильнее и крепче, задания становятся сложнее и опаснее. И в таких ситуациях, без правильно-оборудованного корабля не выжить. А стоит он приличных денег. А если совсем станет не в моготу, можно нанять наемника – который за плату, будет сопровождать вас в текущей системе, пока не погибнет. Подобная система была в отечественной игре «Звездные волки» , где мы нанимали специальные отряды наемников, которые защищали нас при перемещении по системе.

И всем этим можно заниматься до бесконечности, как в тех же Космических рейнджерах , где сюжет развивался где-то там, в дальних секторах, где шла война с Клисанами или Доминаторами, и вас никто не торопил, вы были полностью свободны в своих действиях и решениях. У вас была только одна глобальная цель – уничтожить угрозу, которая исходила от Клисан/Доминаторов, а как, когда вы этим займетесь – не имело значения. В Rebel Galaxy ситуация похожая, разве что вместо одной глобальной цели, есть некая история. От вашей тёти пришло сообщение о помощи, и вы решились найти её. Начав поиски, поработав немного на разных жадных инопланетных личностей, наш герой становится обладателем некого странного артефакта, который вселяется в наш корабль, и становится нашим, так сказать, компаньоном. В Артефакт заключена душа некого существа с амнезией, и нашей задачей становится поиск информации о нем, чтобы понять с чем вы столкнулись. Все это – лишь присказка, которая начинается в ещё НАЧАЛЬНОЙ системе, и после этого заставит вас полетать по всему сектору, который содержит около полутора десятков различных систем со своими врагами, инопланетянами, событиями и приключениями. А учитывая генерацию всего и вся, каждая система будет очень долго удерживать вас от полета в другую.

А теперь поговорим о визуальном и звуковом оформление игры. Ведь, если игра выглядит, скажем, не красиво, она не сможет удержать современного игрока. Но с этим у Rebel Galaxy тоже полный порядок. Игра не хватает звезд с неба, в ней нет невероятного реализма в миллионах деталей, как в Elite: Dangerous . Игра просто очень красива. Космос великолепен. Виды здешних систем хочется скриншотить и ставить на рабочий стол, так они хороши. Корабли тоже могут похвастаться довольно неплохой проработкой внешнего вида и отдельных модулей. Иными словами, выглядит игра приятно и красиво.

А за что хочется стоя аплодировать разработчикам, так это за то, что вместо какого-то эпичного, пафосного, величавого космо-саундтрека, они использовали… кантри-рок! И благодаря этому, Rebel Galaxy подкупает буквально с первого трейлера, с первых секунд еще в самом меню игры. Выбранные композиции просто, не побоюсь этого слова, гениальны. Адреналиновые, агрессивные, динамичные, бодрящие, атмосферные. Они потрясающе передают атмосферу Дикого Запада, и, как ни странно, атмосферу потрясающего сериала «FireFly» (Светлячок). Ощущаешь себя не в космосиме, а в каком-то вестерне. Космическом вестерне. К сожалению композиций не очень много и через пару часов вы уже услышите все из них, но должный эффект они все равно будут приносить.

Весь саундтрек прилагается

Но, к сожалению, данную игру нельзя рекомендовать всем и каждому. Если вы любите более осмысленные и целенаправленные игры, где ясно виден сюжет, история, где вам не надо часто путешествовать в поисках наживы, и вы просто не любите подобные песочницы, то Rebel Galaxy вам не понравится. Все-таки, большая часть игры как раз и заключена в этой самой романтике космоса, в исследовании новых систем, медленному, но верному заработку в роли обычного авантюриста и просто поиску приключений на одно место.

В итоге же, Rebel Galaxy очень достойный проект в жанре одиночного космического симулятора, коих сейчас не очень и много. Он интересный, увлекательный, не чрезмерно сложный, легкий в освоении, разнообразный, он способен увлечь вас на долгие часы, как когда-то увлекали такие игры как Космические рейнджеры , Freelancer и прочие. А большего от подобной игры и не надо.

Небольшое послесловие о себе, кто такой, почему и так далее.

Привет, друзья. Меня зовут Александр(ник был Lord_Commander) и я алкоголик, и это моя первая запись в блогах SG. Решился вдруг попробовать чиркануть что-нибудь здеся. Идея появилась очень спонтанно, как и большая часть текста. Поэтому, если можете, покидайтесь там помидорками, если что не так. Буду рад.

Космические симуляторы — это жанр, который на некоторое время ушел в прошлое. Только превью «Star Citizen» и премьера «Elite:Dangerous» вернули этот тип игр из «другого мира». Теперь увидел свет еще один титул, связанный с завоеванием космоса. Вот «Rebel Galaxy».

Помните, »Tie Fighter», «Freespace» или «Privateera»? Космические симуляторы полета в течение некоторого времени были весьма популярным жанром. Потом, однако, производители резко перестали выпускать на рынок игры этого типа. Вдруг наступил прорыв. После того, как Крис Робертс объявил восстание «Star Citizen», разработчики поняли, что время на возрождение космических стрелялок.

Сначала на компьютеры попала амбициозная »Elite: Dangerous», а теперь на свет появилась игра, которая, может быть, менее сложная и вместо того, чтобы исследовать космос, ставит твердо на борьбу, но чрезвычайно увлекательную. Главный дизайнер Diablo и Torchlight, Эрик Шефер вместе со своими коллегами из «Runic Studio» выпустили, наконец, на рынок «Rebel Galaxy».

Сюжет начинается, как и в следующих играх — мы остаемся призваны на космическую станцию через тетю главного героя, которая должна ему выдать секрет. Конечно, ее там уже нет, и мы должны найти ее. Мы начинаем с простого корабля и примитивного оружия, но сначала нужно немного улучшить наш автомобиль. В этом сегменте «Rebel Galaxy» ничего нового не вносит — мы можем либо торговать, добывать ресурсы с астероидов, или выполнять миссии, заключающееся в убийстве врагов.

Мы выбираем первую миссию от подозрительного незнакомца, отправляемся в пространство, и… сюрприз. В отличие от древних космических симуляторов, на этот раз мы можем двигаться только в двух направлениях — влево и вправо. Нету возможности движения во всех трех плоскостях. Это, однако, не означает, что нам будет легче.

При путешествии в точку назначения, означающего миссию, мы можем наткнуться на призыв о помощи. Однако, будьте осторожны — это может быть только судно обстреливаемое нескольки истребителями, а, может быть засада пиратов, состоящая из нескольких эсминцев под конвоем.

Иногда наше путешествие может прервать тоже поле астероидов — привод езды не работает на объектах с высокой массой. Нужно тогда обойти препятствие и двинуться в дальнейший путь.

Когда доберемся на место, время на суть игры — жестокую борьбу за выживание. Врагов, как правило, слишком много, поэтому придется попотеть, чтобы очистить территорию миссии. Наш корабль имеет несколько видов оружия — башни, которые сами отслеживают цель и бортовое вооружение, напоминающие времена парусных кораблей. Чтобы из него выстрелить, нужно установить борт к противнику, прицелиться и отдать залп.

Конечно, враг не оставляет нас в покое и обстреливает корабль с каждой стороны, поэтому необходимо соответствующим образом маневрировать, чтобы защитить более разрушенные части корпуса, в то же время иметь неприятельские корабли на прицеле. До этого большинство боев проходит в поле астероидов, что вокруг космических обломков, поэтому нужно внимательнее смотреть, куда лететь, чтобы не сталкиваться с объектом в пространстве.

Конечно, как в такого рода играх, мы можем менять вооружение — чем могущественнее, тем больше оно стоит и тем медленнее стреляет. Поэтому нужно определиться — или мы делаем ставку на мощные, но компрессор долго работает, или тоже засыпаем врага огнем легкого вооружения.

Несколько слов о графике — вселенная великолепна. При максимальных настройках и разрешении 1440п, игра выглядит великолепно. Отлично сданы модели кораблей — на кораблях, видно, повреждения, зрелищные взрывы. Не менее сенсационной является музыка. Саундтрек основан на рок-кусочках — они идеально подходят для космических боев, или исследования пространства.

Однако нет игр без недостатков. Можно обвинить «Rebel Galaxy» в определенной скучности — несмотря на различные описания миссии, все сводится к «Дойти до точки А, уничтожить противника». Это может через некоторое время надоесть.

Вещь вторая — это отсутствие точек автоматической записи — чтобы их сделать, вам придется посетить одну из космических станций. Так что, если мы возьмемся выполнить 5 заданий, а после четвертого мы умрем, нужно все заново начинать. Единственное средство от этого, это выход на экран заголовка — игра будет сохранена. Это, однако, портит плавность игрового процесса.

Подводя итог — хоть и «Rebel Galaxy» не был создан крупнейшими студиями разработки, это продукт весьма удачный. Старшие игроки с ностальгией вспомнят часы, проведенные в «Privateerze», а младшие будут неплохо играть.

Хорошо сделана космическая стрелялка, которая принесет поклонникам таких игр массу радости. Тем более, что в магазине Steam стоит менее 20 евро.