Какой флеш старше? Нужен ли вам Adobe Flash Player.

Ни для кого не секрет, что HTML5 пытается занять свою нишу в интернет индустрии и это у него отлично получается. Но я сразу хочу развеять миф номер один о том, что HTML5 призван заменить Flash. Можете ли Вы утверждать, что чай способен заменить кофе? Зачем же тогда сравнивать Flash и HTML5?

Миф номер 1: «Flash умирает?»

Утвердительно ответить на этот вопрос могут лишь те, кто никогда не задумывался или просто не знают о современном призвании Flash, его прошлом и будущем.

Все анимированные «появления» надписей и меню можно было делать еще в начале 2000-х годов на HTML. Тогда еще никто не знал таких модных слов, как HTML5 и, как следствие, не ругали Flash.

Сейчас все тот же старый добрый HTML 99% человек называют именно HTML5. Это говорит о технологической безграмотности. Для тех, кто никогда с этим не работал — это нормально, позволительно и простительно. Но для профессионалов, которые зарабатывают на этом деньги — подобно ошибке хирурга. Вы где-то видели, чтобы врач вместо скальпеля у медсестры просил нож или пилу? Лично я не хотел бы попасть к такому «специалисту».

Теперь давайте разберемся, почему большинство программистов используют Flash, если есть и другие альтернативы.

Ответ: простота реализации, скорость и цена. Исходя из этого, клиенты всегда выбирали Flash – быстро, качественно и с гарантией. Ведь, если говорить о JavaScript/CSS/HTML, то они работали и продолжают работать не везде одинаково. В одном браузере смещение на 1 pixel влево, на другом — вверх. В третьем – вообще может не отобразиться.

Плюс Flash в том, что как бы Вы его не размещали, в браузерах он отображается всегда одинаково. А то, что он, якобы, тормозит и иногда вызывает Crash плагина – это недоработка именно того человека, кто делал баннер, игру или анимацию, а не компании Adobe. Попробуйте встроить несколько картинок 2880×2880 в браузер через HTML и произвести JavaScript анимацию. Эффект будет точно такой же – низкая производительность.

Миф номер 2: «Flash и мобильная платформа. Нет совместимости?»

Что же касается отображения Flash на мобильном устройстве — не все так просто. Из-за нерадивых разработчиков, которые умудрялись в простые 240×400 баннеры вставлять Full HD видео, применяли 50 эффектов — Flash начинал тормозить. HTML, для справки, вообще бы замертво повис.

В результате такой некомпетентности других разработчиков, Adobe отказали от использования Flash на мобильных платформах в качестве плагина для браузера. Ибо, доверие подорвано уже и к тем, кто в силах сделать действительно стоящий продукт.

И так, самое главное – Flash все же работает на iOS и Android. Причем на Android, даже в браузерах. Правда, его решили извлечь из новых версий ПО Android. Но связано это не с производительностью, как хотели бы того ценители розовых шарфов и белых корпусов для телефонов, а с переквалификацией компании Adobe в подразделении Flash Player Runtime.

Для поддержки Flash Player на мобильных платформах потребовалось бы создавать новый отдел из множества человек. К тому же, поведение Flash Player непредсказуемо на мобильной платформе. Непредсказуемость его связана не с самим программным обеспечением, а с умением сторонних разработчиков делать свою работу.

Вернемся к началу мифа номер 2, где я писал про баннеры 240×400. Представьте, что Full HD видео запустили бы в баннере на телефоне. Образно говоря, мобильный телефон просто задымился бы. Но не из-за Flash-плагина, а из-за того, что сделали во флеше «горе-аниматоры».

И все-таки, работает ли Flash на мобильной платформе?

Тут начинается самое интересное! Существует такое программное обеспечение, как Adobe Air. Именно оно и позволяет создавать Flash-приложения, которые встраиваются не в браузер, а скачиваются как обычная программа из AppStore для Apple-девайсов и GooglePlay для Android. Если Вы опытный разработчик – Вы запросто поместите его на полку магазина приложений. А игроки и знать не будут, на чем оно сделано. Да и правильно – им важнее поубивать всех зомби, собрать монеты и услышать пару веселых звуков, чем интересоваться как, кто и за сколько делал приложение. И они никогда не узнают технологию изготовления.

Недавно я был участником конфликта с клиентом, которому потребовалось создать игру для iPad. Клиент показал игру Machinarium и сделал запрос о разработке. Если я и берусь за iOS / Android разработку – делаю это на Adobe Air. Клиенту сразу об этом сказал.

В ходе беседы мы плавно перешли на спор. Его позиция была такова, что Flash тормозит и не работает вообще на iOS. Я ему доказал, что Machinarium была сделана на Flash и собрана под Adobe Air. Плюс еще и в том, что она вышла и на Android, PC и MacOS без трудозатрат со стороны разработчиков. Adobe Air одинаково работает как на мобильной платформе, так и на компьютере. Клиент был дико удивлен. Однако мои чувства разработчика были оскорблены, я отказался от клиента. Из соображений трудозатрат и прибыли – с такими людьми лучше не работать. Себе дороже.

Кстати, есть такая игра Clear vision. Её сделал мой знакомый разработчик из CША. Мы с ним познакомились, когда вместе подавали заявку на участие в Adobe pre-release — программу для разработчиков.

На сегодня он заработал на Clear vision более миллиона долларов. Игра издается от FDG Entertaiment. И сделана она тоже на Adobe Air . А это, не что иное, как Flash. Для затравки аудитории – он опубликовал Flash-версию игры в браузере. Еще одно из преимуществ. Из одного файла Вы легко делаете 2. Один для iOS, другой для Web.

Почему нет места HTML5 в рекламе, а используется только Flash?

Сайты создаются и существуют в 90 из 100 случаев благодаря рекламе. Изучив определенный спектр технологий, пришел к простому заключению: 7 рекламных позиций из 10 делают на флеш, 2 — из статического jpg или минимально анимированного gif. И 1 позиция — это просто текстовая информация. Заметьте – тут нет места HTML5. Спросите, почему?

Рекламой занимаются площадки, которые от клиента принимают всего лишь 1 файл для размещения на 1 баннер. Если мы говорим о Flash – это всего один файл формата swf, который содержит в себе все необходимое. Представьте, что у Вас своя площадка и в месяц Вы обслуживаете 500 клиентов. Условно это будет 500 файлов, которые работают у всех совершенно одинаково. Это и привлекает к Вам клиентов. Их реклама будет как на ноутбуке видна, так и на стационарном компьютере. А у кого мобильник – ставится jpg/gif заглушка. Редкий посетитель с iPad перейдет по баннеру на Ваш сайт. Ради таких переходов лично я не вижу смысла тратить свои финансы на доработку рекламных баннеров под новые модные технологии, т.к. не будет окупаемости в принципе.

Что же будет, если реклама перейдет на HTML5? Все очень просто. Будет хаос. Для появления простых картинок и графической надписи с дальнейшим её изменением, Вам придется предоставить на площадку 5-10 файлов как минимум. Это еще не гарантирует, что во всех браузерах реклама будет выглядеть совершенно идентично. Лично я бы не хотел рекламировать свои услуги таким образом, когда один человек видит картинку ровно по центру, а другой — немного иначе.

А на месте рекламной площадки – не хотел бы для каждого клиента создавать папку на сервере, где будут храниться все файлы только для одного баннера. Представьте, 500 клиентов — это 4000 файлов в среднем. Равносильно женской сумке, когда в ней кроме необходимых вещей, лежит еще и зонтик летом в солнечный день, перчатки и шапка, забытые там зимой. Кстати, видел редактор html5 баннеров. По мифическим причинам сделан он был на Flash 11.4, а это значит – буквально в середине осени 2012 года. Как я не ухитрялся с ним поработать – баннеры получатся для «галочки». Такое «качество» не принимали клиенты уже в 2003—2005 годах. Куда с ними «размещаться» сегодня? Но вопрос не в этом. Если Flash так плох – зачем на нем сделали редактор HTML5 баннеров?

Где теперь будет Flash?

А теперь давайте поговорим о будущем и настоящем флеша. Несомненно, HTML5 изрядно потеснил флеш, и шагает с ним в ногу в web разработке. Но только в большинстве случаев. Не во всех.

В дальнейшем Flash будет меньше использоваться в простых анимациях. Но он не дематериализуется. С новой силой и мощью он переходит в игровую индустрию с консольным качеством графики. Конечно, простые web игры уровня 2003 -2006 года — можно делать и на HTML5. А многие вообще на HTML. Только этим будут заниматься те, кто вообще про Flash ничего не знает. Или сторонник новых технологий, для которых главное не качество, а вывод на экран надписи «работает». Для справки – на iOS промежуток в web между нажатием на кнопку и отклик от неё – проходит около секунды. Связано с тем, что система должна определить действие. Либо нажатие, либо скроллинг страницы и т.д. Играть в web игры на мобильном устройстве уже не получится.

Тогда зачем лишать себя качества игры на Flash в браузере, заведомо зная, что лучше технологии не существует? Конечно, есть еще Unity3D. Но данное программное обеспечение не очень популярно. И оно так же не работает на мобильном устройстве в браузере. Но об этом никто не знает. А как следствие – не проводит дебаты.

Посмотрите на автомат Калашникова. Сколько лет он используется и до сих пор показывает отличные результаты. Не буду скрывать – есть аналоги игр, которые из Flash переделали под HTML5. Однако, данная переделка не принесла пользы – Flash показывает высокую производительность. В свою же очередь, клон игры на HTML5 напоминает слайд-шоу.

Глядя правде в глаза — как можно получить хоть какую-то прибыль, если за такую игру клиент и доллара не заплатит, а люди играть не захотят.

Во Flash уже относительно давно появилась возможность прямого доступа к видео карте, что открыло грандиозные возможности использования 3D-графики прямо в браузере. Абстрагируясь от умных слов и
терминов, просто скажу как есть – появилась поддержка GPU-рендеринга. Только представьте себе – Counter Strike или World of Warcraft в браузере. Абсолютно ничего не надо скачивать для игры. Вошел
и сразу играешь.

Вероятно, сторонники WebGL могут сказать – 3D доступно и без Flash. Только есть проблема. Сплошные ограничения, низкая производительность. На Intel Core i5 HD3000 я вижу примерно 25 fps там, где флеш 60 показывает. На iPad2 и 3 почему-то в браузере он не работает. За iPad1 я вообще не говорю. Возникает вопрос – зачем нам еще одна модная технология, которая не работает на мобильном устройстве? Когда заработает – не ясно. Учитывая все наложенные ограничения – смысла в ней не будет всё равно.

На правах консультанта разработки и тестирования Adobe Flash Player Runtime, открою занавес на пару сантиметров. Сейчас готовится новая версия языка программирования для Flash – это будет совершенно новый ActionScript– версии 4.0, который будет иметь более высокую производительность. Будут введены некоторые логические и технические изменения в принцип написания кода. Общие понятия будут ближе приведены к С++ стандарту.

Что же касается вчера и уже сегодня – исходный код можно защитить от воровства, встраивать С++ модули для выполнения прямо в браузере. Чего невозможно сделать на HTML5.

И напоследок – все сложные приложения всё равно делали, делают и будут делать только на Flash по ряду причин:

  • — Грандиозные возможности работы с микрофоном, вебкамерой.
  • — Возможность на Flash создавать приложения для Multi-touch экранов, программы для offline использования с беспроблемным переводом приложения в web или на мобильное устройство.
  • — С помощью Flash под Adobe Air можно создавать приложения для работы с Kinect.
  • — Работоспособность во всех браузерах с Desktop/Notebook платформ. А это более 90% устройств, которые используют посетители веб сайтов. В моем случае – клиенты моих клиентов.
  • — Возможность защитить передачу данных и контента от воровства.
  • — Кроссплатформенность. Вы можете сделать приложение для работы в браузере, скачиваемое на компьютер из AppStore или GooglePlay. Работать будет аналогично на всех платформах. Вам нужен всего 1 разработчик под все платформы. А не 1 человек на одну платформу. Уже экономия в 3 раза минимум.

Вот и закончился третий сезон одного из любимых мною сериалов. Flash на этот раз выдался достаточно спорным, но в то же время хорошим, толковым. В нем есть то, что я так люблю. И если вас интересует чем закончился сезон и что там происходило – то добро пожаловать. Как обычно – СПОЙЛЕРЫ ВНУТРИ!

Итак, первое, что мне бы хотелось отметить — это неровность всего повествования во всем сезоне. И тут есть две проблемы: первая, огромные логические дыры, недосказанности и несостыковки. Про ляпы вроде мы возьмем старых героев и впихнем их в несколько серий, дабы просто закрыть сюжетные дыры. Про «гениальное» решение с главным злодеем я лучше не буду вспоминать. Но есть и второй пункт – хорошие сцены, которые заставляют сопереживать.

Ну ладно, если вы не в курсе, то несколько слов о сюжете. Как мы помним в конце второго сезона, Барри Аллен поступил как импульсивный подросток, решив перекроить всю систему от начала и до конца, спасая родителей и создавая свою «алленоутопию». Но как это обычно и бывает ничего толком не получилось и у него начали стираться воспоминания, потому он возвращается назад и пытается всё изменить. Тем самым он создал реальность, которая именуется флэшпоинт, в которой существуют отклонения. В итоге, по сюжету появляется Доктор Алхимия, который дарует силы в реальности всем тем, у кого они были во флэшпоинте. А потом оказывается, что за Доктором Алхимия стоит другой спидстер, который именует себя Савитаром. Он говорит, что он бог и он убьет Айрис, а Флэш падёт. В итоге, весь сюжет строится на том, что Савитару известно всё, что делает Флэш, он знает его слабости, его сильные стороны и умело этим манипулирует. Ну и команда, конечно, пытается спасти Айрис. И всё бы ничего, но растянуто это дело уж слишком. Тут есть откровенные филлеры, потому пропустив серию-другую вы не рискуете хоть что-нибудь потерять.

Теперь о самом главном. Кто же такой Савитар? А это временной реликт Барри, который обиделся на него, за то, что его бедненького все бросили. По мне – достаточно глупая вещь и можно было придумать что-то другое. В итоге, судьбу вроде бы…изменить нельзя и Савитар таки убивает Айрис. Но погодите горевать. Это оказывается был Уэллс 19, который изменил себе внешность при помощи своего прибора. В общем Айрис жива-здорова, а Савитар захотел себя распылить во времени. Но у него не получается, и герои побеждают, а злодей, у которого не получилось толкнуть Барри на темную сторону, самовыпиливается.

И тут бы ставить точку, плеваться на сюжетные ляпы примитивность и кричать, что сериал скатился и раньше Барри был быстрее. Но всё не так однозначно. Ибо кроме этих моментов есть прекрасные вещи, особенно в последних сериях. Тут вам и драма Кейтлин со становлением Киллерфрост, и самопожертование H.R., что считал себя лишь обузой для команды и виновным в смерти Айрис. А про финальную сцену надо поговорить отдельно. Ситуация в том, что в спидфорсе(силе скорости) никого не осталось и случился дисбаланс, соответственно и вся энергия стала выливаться на землю. Что и привело к массивным жертвам. И тут Барри понимает, что это его плата за всё, что это всё случилось из-за него, всё началось с него. И вот этот момент прекрасен. Потому что человек жертвует всем, покидает всех своих друзей лишь ради того, чтоб спасти едва ли не весь мир. И знаете, для меня этот момент очень сильно сглаживает впечатления даже от увиденных ляпов. Ибо сценаристы реабилитировались за конец прошлого сезона, демонстрируя, что за всё, особенно за такую большую силу приходится платить. И порой платить самым дорогим.

И я скажу так: что как бы мне не было грустно, но сериал нужно остановить на этом моменте. История Барри Аллена подошла к концу и у неё логический финал с достаточно глубоким посылом. «Каждый спидстер достигает своей финишной черты.» И пусть это будет славный уход!

Наверняка вы слышали о таком проигрывателе, как Adobe Flash Player, мнение о котором достаточно неоднозначно: одни считают, что это одно из наиболее важных ПО, которое должно быть установлено на каждом компьютере, другие же уверяют, что Flash Player – вещь весьма небезопасная. Сегодня мы подробнее рассмотрим, для чего нужен Adobe Flash Player.

Мы, как пользователи интернета, уже привыкли к тому, что в сети можно смотреть онлайн-видео, прослушивать музыку, играть в игры прямо в окне браузера, не задумываясь о том, что в большинстве случаев именно технология Flash позволяет осуществлять данную задачу.

Adobe Flash представляет собой технологию, позволяющую создавать мультимедийный контент, т.е. информацию, содержащую видео, аудио, анимацию, игры и прочее. После того, как данный контент будет размещен на сайтах, пользователь получает доступ к его воспроизведению, однако, он имеет собственный формат файлов (как правило, это SWF, FLV и F4V ), для воспроизведения которых, как в случае и с любым другим форматом файлов, требуется свое программное обеспечение.

И вот мы плавно подошли к главному вопросу – что же такое Flash Player. Как правило, браузеры по умолчанию не умеют воспроизводить Flash-содержимое, однако, их можно этому научить, если интегрировать в них специальное программное обеспечение.

В данном случае речь идет о Adobe Flash Player, который представляет собой мультимедийный проигрыватель, направленный на воспроизведение Flash-соержимого, которое, как правило, размещается в интернете.

На просторах интернета и по сей день достаточно часто встречается Flash-содержимое, однако, от него стараются отказаться в пользу технологии HTML5, поскольку сам проигрыватель Flash Player имеет ряд недостатков:

1. Flash-контент дает серьезную нагрузку на компьютер. Если открыть сайт, на котором размещено, например, Flash-видео, поставить его на воспроизведение, а затем перейти в «Диспетчер задач», то вы отметите, насколько браузер стал больше потреблять ресурсов системы. Старые и слабые компьютеры в данном случае особенно страдают.

2. Некорректная работа Flash Player. В процессе использования Flash Player часто возникают ошибки в работе плагина, которые могут привести к полному закрытию браузера.

3. Высокий уровень уязвимости. Пожалуй, наиболее значимая причина всемирного отказа от Flash Player, т.к. именно этот плагин становится главной мишенью злоумышленников за счет наличия огромного количества уязвимостей, которые позволяют легко проникать вирусам на компьютеры пользователей.

Именно по этой причине многие популярные браузеры, такие как Google Chrome, Opera и Mozilla Firefox, в ближайшем будущем собираются полностью отказаться от поддержки Flash Player, что позволит закрыть одну из главных уязвимостей браузеров.

Стоит ли устанавливать Flash Player?

Если вы посещаете веб-ресурсы, для воспроизведения контента на которых браузер требует установки Flash Player – данное программное обеспечение можно установить на компьютер, но загружать дистрибутив проигрывателя следует исключительно с официального сайта разработчика.

Нам уже известна дата выхода сериала Флеш 5 сезона с подробностями сюжета и первыми спойлерами. Премьера 19 серии состоится 24 апреля 2019 года. Исполнительный продюсер Грег Берланти сделал официального анонса по поводу продолжения сериала.


Стоит отметить, что он же и написал сценарий к другому не менее популярному проекту «Стрела », продолжение которого выйдет в 2018 году.

Пока телеканал «The CW» еще не составил свое расписание на следующий год, дата выхода 5 сезона Флеша ожидается — 15 мая 2019 года .

О чем сериал Флеш

На протяжении четырех сезонов Барри Аллен боролся со злом, демонстрируя свою скорость и другие положительные качества. Но когда чувства к девушке начали влиять на его поступки и парень начал совершать прыжки во времени и создавать Флешпоинты , уже тогда стало ясно что добром это не кончится. В итоге главным злодеем стал Савитар, который был будущей проекцией самого Флеша.

Ради спасения целого города и восстановления баланса силы скорости Барри пришлось стать пленником времени, что стало платой за его прошлые ошибки. Но имея возможность создавать много реальностей и играть со временем, сценаристы не оставили нас без главного персонажа , и Флеш продолжил свою супергеройскую миссию.

Будет ли продолжение?

В пятом сезоне сериала Флеш мы можем снова увидеть Стрелу, который придет на помощь своему другу в самую трудную минуту. Пока не известно, кто станет главным злодеем последней главы, но Грег Берланти знает как заинтересовать своего зрителя и сохранить высокие рейтинги сериала. Ну что ж, после даты выхода первых серий 5 сезона сериала «Флеша» посмотрим, как он будет нас удивлять.

Обновление : После продления телесериала Флеш на 5 сезон, дата выхода 20 серии ожидается 1 мая 2019 года.

Главную роль в сериале исполнил непревзойденный Грант Гастин, который по слухам не сыграет в полнометражном фильме «Флеш». Изначально премьеру картины планировали на конец 2018 года, но потом перенесли на 2020 года. Кинофильм станет заключительной точкой в истории Флеша.

Позитивное поведение Барри маскирует семейную трагедию: в детстве он стал свидетелем того, как его мать умерла в шторме странной потрескивающей энергии и увидел, что его отец заключен в тюрьму за ее убийство. Несмотря на свои способности, Флеш по-прежнему выглядит подростком в своем костюме. И, благодаря некоторым впечатляющим компьютерным эффектам, лучшие сцены выглядят убедительно эпическими, так как когда Flash перенаправляет цунами, перемещаясь так быстро, он действительно путешествует во времени.

Флеш не постареет

Автор сценария и режиссер Грег Берланти не собирается закрывать свое детище после показа пяти успешных сезонов. По словах Грега, у него достаточно материала для семи полноценных сезонов. С концепцией мультивселенн можно постоянно убивать и воскрешать главных героев, возвращать их во времени и придумывать новых антигероев. Путешествия во времени еще не проелись зрителю, а супергерой, умеющий развивать сверхскорость, дает сценаристам широкие возможности для развития сюжетной линии. По этой причине продюсеры «The CW» заказали 5 сезон проекта Флеш, а дату выхода серий назначили на середину октября 2018 года.

  • сериал имеет возрастное ограничения 12+;
  • дата выхода 21 серии 5 сезона назначена на 8 мая 2019 года;
  • Гранта Гастинга дважды номинировали на премию канал MTV в номинации «Лучший актер»;
  • «Discover what makes a hero» — слоган сериала Флеш.

Ближе к завершению трансляции пятого сезона стало известно, что телесериал Флеш продлили на следующий год. Телеканал The CW заказал еще 23 эпизода, которые на этот раз могу быть последними.

Дата выхода серий 5 сезона

Сегодня мы расскажем, кто такой Флэш. Список персонажей, которые носили это имя, будет приведен в нашей статье. Кроме того, мы обсудим разные его воплощения на экране и в комиксах.

С английского flash переводится как "молния" или "вспышка". Почему упомянутого героя назвали именно так?

Общая характеристика

Персонаж Флэш впервые появился на страницах комиксов, издаваемых компанией DC Comics. Его создателями считаются автор Гарднер Фокс и Гарри Лэмперт. Они дали возможность своему супергерою развивать колоссальную скорость, а также применять сверхчеловеческие рефлексы и нарушать отдельные законы физики.

Персонаж Флэш впервые возник в выпуске комиксов в январе 1940 года и сразу полюбился читателям.

История публикаций

До настоящего времени был представлен четырьмя героями. Первый из них - - студент колледжа. Он получил сверхскорости после того, как вдохнул пары тяжёлой воды. Этот персонаж из Золотого века комиксов вошел в Общество Справедливости Америки - первую команду супергероев.

Речь идет об учёном, который работал в полиции. Он получил суперсилу, так как подвергся воздействию особых химикатов, пораженных молнией, и взял себе псевдоним Флэш, когда прочел комиксы Золотого века.

Вошел в новую команду супергероев — Лигу справедливости. Кстати, отдельного внимания заслуживает сюжет Flash of Two Worlds. Из него следует, что Барри Аллен и Джей Гаррик жили в параллельных вселенных. При помощи своих способностей они сумели преодолеть особый пространственно-временной барьер, и после встречи стали друзьями.

Уолли Уэст - стал третьим Флэшем. Речь идет о племяннике Аллена.

"Флэш" - 3 сезон: новые персонажи

Интересующий нас персонаж появился не только в комиксах, но и на телеэкране. Начало им положил «Флэш» - сериал, который впервые вышел в свет в 1979 г. Названного героя сыграл Род Хаас. В 1990-1991 гг. выходил фильм, посвященный Барри Аллену.

Отдельного упоминания заслуживает проект под названием Flash III, созданный в 1992 г. В заключительной части трилогии нашему персонажу противостоит злодей Призрак, а помогает герой пенсионного возраста Паслён.

Спустя много лет на телеэкраны снова вернулся «Флэш». Сериал, посвященный этому персонажу, был запущен в 2014 г. В данной экранизации его сыграл Грант Гастин. По сюжету, сперва Флэш появляется как простой судебный эксперт и обычный человек.

Кроме классических представителей, которые получили названное имя, есть ряд новых персонажей, который называли себя так же. К тому же они носили костюм Флэша:

  1. Первая в этом ряду Джесси Чамберс. Речь идет о дочери Джонни Квика. Она от отца получила сверхскорость, тем самым став супергероиней. Некоторое время она была обладательницей костюма Флэша. Также этого звания был удостоен отец Селы.
  2. Следующий в перечне новых персонажей Джон Фокс. Речь идет об ученом, который занимается изучением тахионов и путешествует сквозь время. В результате он получает суперскорость и создает собственный костюм Флэша, используя сочетание тех элементов, которые носили прежние герои.
  3. Далее следует обсудить героиню по имени Села Аллен. Она была обычной девушкой из 23 века. Однако Голубой Кобальт отнял у нее электрические импульсы. В результате она стала воплощением Спид Форс, получила возможность давать сверхскорость другим, однако лишилась контакта с внешним миром.
  4. Также к ряду новых персонажей относятся Блейн Аллен и Джейс - его сын. Они - жители колонии Петус 28 века. Джейс был благодаря отцу принят в «Спид Форс». В результате, он получил суперскорость. Он носил костюм Флэша и противостоял Голубому Кобальту.
  5. Следующий персонаж - Криад. Речь идет об историке. Он отправляется в 98 век. Его цель - кольцо силы Зелёного Фонаря. Он пытается обрести скорость Флэша и использует для этого химический состав и вещества на костюме Барри Аллена.
  6. Следующий герой Бизарро-Флэш. Современная версия этого персонажа имеет на груди логотип молнии.

Мультипликация

Анимационные версии приключений интересующего нас супергероя также весьма распространены. В мультфильме «Супермен» 1996 г. Флэш появляется в одном из эпизодов. Его озвучил Чарли Шлэттер. В мультфильме «Бэтмен: Отважный и смелый» были представлены Уолли Уэст, Барри Аллен и Джей Гаррик. Флэш возникает и в проекте «Супермен/Аквамен: Час приключений». А в мультсериале под названием «Молодая справедливость» появляются Уолли Уэст, Джей Гаррик и Барри Аллен.

Флэш представлен и в проекте «Юные титаны». Барри Аллен возникает в качестве одного из главных героев сериала «Супер друзья». Появляется он и в ряде эпизодов мультфильма «Бэтмен», который создавался с 2004 по 2008 год. Флэш есть также в проекте «Лига справедливости: Новый барьер». Кроме того, Барри Аллен - персонаж мультфильма «LEGO. Бэтмен: Супергерои DC объединяются».

Способности

Персонаж Флэш может реагировать, думать и двигаться на сверхчеловеческой скорости. Позднее он научился проходить через твёрдые объекты. Флэш способен воспринимать информацию и читать на сверхскорости. Он невероятно вынослив и не нуждается в большом количестве еды, хотя очень любит сладкое.

Флеш способен замедлять собственное старение, и, похоже, это стало правдой, так как названный герой комиксов не подвластен времени.