Зачем нужны джамп-клоны. EVE Online: Джамп-клоны Что происходит с моим текущим клоном при клон джампе


Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.

Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.
Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:

  1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)
  2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)
  3. Тело (это, собственно, джампклон)
А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.
Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати, хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.

Итак, КОПИЯ.

Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.
Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.
Копия может быть только одна.
Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).
Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.
Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.
ВАЖНО:
- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво.

Так, ну тут в общем-то все понятно.

ТЕЛО.

Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.
Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).
Как пользоваться телами?
Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.
Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.
Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.
Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).
Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).
Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.
Учим скил с интеллектом.
Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.
Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.
Учим скил.
Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.
Летим с пустой головой воевать в нули.

Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.
Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.

ВАЖНО:

  • прыгать можно только один раз в 24 часа
  • на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.
  • перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка
  • из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами
  • ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)
  • перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)
  • перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами.
  • прыжок производится из капсулы, т.е. перед прыжком надо выйти из активного корабля.
  • Вот так вроде бы понятно.

    Теперь о связи между телом и копией.

    Связи между ними нет никакой вообще.

    Это два разных игровых механизма.

    Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.

    Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет. Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.
    Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический. Если есть уточнения – я их с удовольствием внесу.
    Надеюсь этот текст кому-то сэкономит хоть немного времени и не даст сделать глупых ошибок.

    P.S. Корпорация, в которой можно бесплатно сделать себе джампклонов -

    Что такое джамп клоны в Eve и как их использовать?

    Джамп клоны дают вам возможность активировать их по необходимости, и переместить вашего персонажа в этот клон.

    Что необходимо для использования джамп клонов в Еве?

    Для использования джамп клонов необходим скилл Infomorph Psychology, который позволяет вам иметь +1 клон на уровень.

    Как создать джамп клон?

    Для создания джамп клона необходимо находится в станции, где имеется medical facility, в окне которой находится вторая по счету вкладка, позволяющая устанавливать и уничтожать джамп клоны. Чтобы создать джамп клон, владелец станции должен иметь не менее +8 стендинга к вам и вашей корпорации.

    Как активировать джамп клон?

    Необходимо находится в станции, предварительно отключив прокачку скиллов, затем в окне персонажа выберите вкладку Jump Clones, выберите клон, в который следует переместиться, щелкните на нем правой кнопкой и выберите CLONE JUMP. Можно переместится в клон только один раз в 24 часа, поэтому подумайте перед тем, как использовать эту возможность.

    Могу ли я переместиться в джамп клон, находящийся на той же станции?

    И да, и нет. Игра позволяет иметь только 1 джамп клон на станцию, поэтому один из них будет уничтожен. В данный момент это выглядит, как будто клон, в который вы перемещаетесь, уничтожается.

    Что общего между джамп клонами и обычными клонами?

    Ничего, они являются двумя отдельными частями игры. Контракт вашего клона (место назначения и вместимость скилл поинтов) перемещаются в любой джамп клон, который вы активируете.

    Что происходит с моим текущим клоном при клон джампе?

    Ваш текущий клон становится джамп клоном, даже если вы находитесь в станции без требуемых стендингов или medical facility. Все имплантаты остаются в клоне и вы не получаете от них никаких преимуществ, потому что они не находятся в вашем текущем клоне.

    Тогда что происходит с моим контрактом на джамп клон после его активации?

    Он перемещается туда, где был ваш старый клон до джампа. Если активированный клон находится в станции с необходимыми стендингами, тогда можно создать там другой джамп клон, если вы этого хотите.

    То есть я могу создать джамп клона, полететь в империю, и перемещаться туда и обратно?

    Да, но не забывайте, что между клон джампами существует ограничение времени в 24 часа.

    Что произойдет, если меня поднут в джамп клоне?

    Вас не могут поднуть в джамп клоне, они являются целями, куда можно переместится. Если вас поднут, применяется обычный контракт на клон. Если, например, находясь в империи, вы совершите клон джамп в 0.0 систему и вас поднут, ваш клон в империи все равно останется назначением джамп клона.

    Могу ли я изучать скиллы после активации джамп клона?

    Да, можно сразу начать изучение, но клон получит преимущества только от имплантатов, установленных в данный момент.

    Джамп клоны что это такое, как их создавать, для чего они нужны.

    Основное назначение джамп клонов , это иметь несколько тел с разным набором имплантатов.

    Если к примеру вы летите воевать, а у вас в голове имплантаты на несколько сотен миллионов ISK, то вам конечно будет очень неприятно их потерять. Для этого вам и пригодится джамп клон, перед вылетом прыгаете в джамп клона без имлантатов, и можете не бояться за свое яйцо) .

    Другой пример держать джамп клонов с набором имплантатов заточенных на определенные цели, к примеру: клон с имплантатами для ракет, клон с имплантатами на турели и тд.

    И в зависимости от того на каком корабле вы летите или какой деятельностью будете заниматься, прыгаете в джамп клона с определенными имплантатами, чтоб получить максимальную отдачу.

    Как отметили внимательные капсулёры, с выходом «Эгиды-суверенитета» (14 июля 2015) правила игры на «Транквилити» несколько изменились и повлияли на ограничения при создании джамп-клонов.

    До 14 июля для создания джамп-клона на станции требовались отношения с NPC-корпорацией, владеющей станцией, не ниже, чем +8.0. Отныне это условие снято; капсулёры могут свободно создавать джамп-клонов в любых NPC-станциях.

    Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».

    Навыки:

    Infomorph Psychology - базовый навык для создания джамп клона, +1 дополнительный джамп клон на уровень навыка.

    Advanced Infomorph Psychology - продвинутый навык(условие Infomorph Psychology=5уровень) , +1 дополнительный джамп клон на уровень навыка.

    Infomorph Synchronizing - каждый освоенный уровень навыка снижает продолжительность интервала между использованием прыжковых клонов на 1 час.

    Стоимость создания джамп клона составляет 100 000 isk.

    Чтобы прыгнуть в джамп клона необходимо, остановить очередь обучения. Покинуть корабль (вы должны находиться в капсуле). Дальше открываем "Информация о персонаже" и ищем пункт "Джамп клоны" , там вы увидите список ваших клонов, какие в них установлены имплантаты, и где они находятся, жмете правой кнопкой мыши на нужном клоне, и выбираете прыгнуть в клона. Не забудьте после прыжка снова запустить очередь обучения.

    Совершать прыжок вы можете только раз в 24 часа, если же вы выучили навык Infomorph Synchronizing, то время сокращается на час за уровень навыка. При 5 уровне навыка интервал сократиться до 19 часов.

    Тоже самое в вопросах и ответах:

    Что такое джамп-клоны и как их использовать?

    Джамп клоны дают вам возможность активировать их по необходимости, и переместить вашего персонажа в этот клон.

    Что необходимо для использования джамп клонов?

    Для использования джамп клонов необходим скилл Infomorph Psychology, который позволяет вам иметь +1 клон на уровень.

    Как создать джамп-клон?

    Для создания джамп клона необходимо находится в станции, где имеется Medical facility(Клонилка), в окне которой находится вторая по счету вкладка, позволяющая устанавливать и уничтожать джамп клоны. Чтобы создать джамп клон, владелец станции должен иметь не менее +8 стендинга к вам или вашей корпорации.

    Как активировать джамп клон?

    Необходимо находится в станции, предварительно отключив прокачку скиллов, затем в окне персонажа выберите вкладку Jump Clones, выберите клон, в который следует переместиться, щелкните на нем правой кнопкой и выберите CLONE JUMP. Можно переместится в клон только один раз в 24 часа, поэтому подумайте перед тем, как использовать эту возможность.

    Могу ли я переместиться в джамп клон, находящийся на той же станции?

    Если вас поднут, вы переместитесь на станцию(в мед. клона), которая у вас указана в настройках клонилки.

    Все имплантанты установленные в уничтоженном джамп клоне пропадут. Если, например, находясь в империи, вы совершите клон джамп в 0.0 систему, станция"Х" и вас поднут, вы переместитесь в мед. клона в империи, а джмп клон в 00 так и будет находиться на станции "Х" только без импов, так что через определенное время вновь сможете в него прыгнуть.

    Могу ли я изучать скиллы после активации джамп клона ?

    Да, можно сразу начать изучение, но клон получит преимущества только от имплантатов, установленных на него в данный момент.

    Не так давно разработчики космической «песочницы» EVE Online – компания CCP Games – ввела в свой проект возможность играть бесплатно неограниченный период времени. Все, кто не хочет приобретать за реальные деньги Плекс, могут создать Альфа клон и наслаждаться игровым процессом, сколько угодно. Правда, в отличие от платного аналога, владельцы Альфа клонов ограничены в определенной области, но со временем вы сможете перейти на платный аккаунт, заработав игровой валюты по описанным ниже способам. Какие же существуют способы заработка на Альфа клоне?

    Фракционные войны

    Итак, самым простым способом нафармить игровой валюты на PLEX является участие во фракционных войнах. Эта ПВП/ПВЕ активность доступна всем игрокам, которая заключается в выполнении глобальных заданий по уничтожению враждебных НПС и захвату определенных областей на карте. Конечно, вам могут встретиться и живой игрок, который будет настроен по отношению к вам не слишком дружелюбно, так что придется быть готовым к схватке с противником, обладающим настоящим, а не искусственным интеллектом.

    Главная цель здесь – получить как можно больше наградных баллов, которые начисляются вам и вашей фракции за успешное выполнение миссий. Вам потребуется обзавестись подходящим кораблем и вступить в ополчение, после чего открывается доступ к карте фракционных войн, где выбирается система, за которую мы будем воевать.

    Полученные за сражения очки обмениваются на различные предметы, которые потом можно продать на внутриигровом рынке. Заработанный капитал мы сможем потратить на что угодно, но основной целью для каждого владельца Альфа клонов является апгрейд до полноценного аккаунта, что снимет все ограничения и позволит наслаждаться игрой в EVE Online со всеми доступными возможностями.

    Фарм аномалий и экспедиции

    Данный способ можно назвать рандомным методом заработка, так как здесь на успех деятельности влияет и удача. Другими словами, нам может повезти попасть на крупный трофей или, наоборот, не повезти – тогда потраченное время впустую аукнется упущенным шансом заработать на ПЛЕКС.

    Согласно данной методике, нам потребуется охотиться за боевыми аномалиями – там обитают НПС персонажи, за уничтожение которых мы получим вознаграждение. Найти их можно в практически любой части игровой локации, но больше всего дохода мы получим, если отправимся в «нули».

    После прохождения боевой аномалии (опять же, с рандомным шансом) мы можем получить шанс пройти экспедицию. Враги там серьезные, но за успешное завершение всех заданий нам может выпасть дорогой фракционный модуль. Они всегда в цене и опытные игроки готовы заплатить за них несколько миллиардов исков, что станет отличным вложением в будущую покупку ПЛЕКСа.

    Продажа очков опыта

    Самым популярным способом фарма игровой валюты в EVE Online конкретно для новичков, которые не имеют возможности купить иски за реальные деньги или не хотят сражаться с другими, является продажа накопленного опыта. Да, новый участник не может похвастаться огромным количество накопленных скиллпоинтов, так как на это уходит масса реального времени. Но каждая минута, проведенная в игре, может конвертироваться в валюту.

    Для продажи очков опыта другим игрокам вам потребуется приобрести специальные предметы (Skill Injector), в которые помещаются скиллпоинты для дальнейшей продажи на рынке. Передать можно огромное количество опыта, цена на который всегда стабильна, так что данной методикой заработка игровой валюты не следует пренебрегать.


    Торговля

    Для начала торговли вам потребуется обзавестись вместительным космическим судном и хоть каким-нибудь стартовым капиталом, на который мы приобретем определенное количество товара. Самым простым способом заработать иски является выполнение заданий (боевых и обучающих) у НПС агентов. Летать следует по безопасным локациям, так как торговые судна в «лоу секах» и «нулях» очень быстро уничтожат.

    После этого следует выбрать товар, которым мы будем торговать, и подбирать подходящие условия для сделок. В закладке рынка можно проанализировать стоимость продукции в различных локациях – там показаны как продавцы, так и торговцы. Владельцу Альфа клона для торговли лучше всего выбрать самый стабильный товар, на который всегда имеется спрос. Цены на ресурсы всегда меняются, так что нельзя сразу решить, какой товар подойдет абсолютно для всех.

    Сканирование и фарм комплексов

    Данный способ не очень сильно отличается от прохождения боевых аномалий, но в этом случае нам потребуется иметь специальный корабль – фрегат-сканерщик. Он имеет специфическое оборудование (бортовые зонды), при активации которого и обнаруживаются комплексы. Прочие корабли не слишком для этого подходят, так как не имеют столь чувствительных зондов.

    После обнаружения комплекса фрегатом нам потребуется взламывать контейнеры на боевом корабле, рассчитывая на получение дорогого трофея. Тут, как и в случае с аномалиями и последующим обнаружением экспедиций, доля успеха зависит от удачи. Но, как говорится, кто не рискует, тот не покупает ПЛЕКСы.

    Итоги

    Как можно понять из вышеописанного материала, заработать игровую валюту на PLEX, будучи обладателем Альфа клона в EVE Online, очень даже реально. Для этого разработчиками (и самим игроками) подготовлено несколько простых способов, которые могут задействовать все участники космических баталий без каких-либо ограничений. Следует лишь выбрать для себя подходящее занятие (или несколько занятий), и отправляться покорять бесконечное пространство Вселенной, торгуя ценными ресурсами и уничтожая всех недоброжелателей!

    Медицинский клон в eve служит для сохранения очков навыков в случае уничтожения спасательной капсулы персонажа.

    Рассмотрим для примера следующую ситаацию. Терпеливо и долго изучали мы навык на увеличение ЦПУ корабля Engineering. Наконец изучили в 5ть.

    И тут неожиданно нас ловят на воротах в нулях или лоусеках, мы теряем корабль и оказываемся в спасательной капсуле(сленг-яйцо). Мы растерялись и не успеваем нажать кнопку варпа, результат - наше яйцо под дизом. Бам и спасательной капсуле пришел конец.

    В течении нескольких секунд ваш персонаж перемещается в мед. клона на станции. Прекрасно... можно брать другой корабль и продолжать игру. Но давайте заглянем во вкладку персонажа – «навыки».

    Первый вариант мы клона обновили и кол. сохраняемых навыков больше чем изученных, в данном случае все ок.

    Второй вариант клон не был обновлен.

    Допустим у нас начальный клон хранящий 900 000 очков навыков, а изучили навыков мы на 1 200 000 очков и навык Engineering у нас самый прокачанный. В данном случае персонаж потеряет около 5% от разницы количества изученных навыков и сохраняемых клонов. Эти проценты вычитаются из навыка в который вложено больше всего очков. В нашем случае это Engineering. Теперь Engineering у нас не 5го уровня а 4го с копейками и нашему персонажу придется доучивать его заново до 5и.

    Совет . Вовремя обновляйте клона, чтобы не потерять уже изученные навыки.
    • Медицинского клона в eve можно улучшить (обновить) на станции с мед. отсеком.
    • Количество изученных навыков и сохраняемых клонов отображено во вкладке персонажа и мед. отсека.

    • Мед. клоны в eve бывают разных видов и различаются по количеству сохраняемых навыков

    • Мед. клона можно перемещать между станциями.

    Количество станций для перемещения клона ограничено , станциями на которых есть офисы вашей корпы и на которых вы уже побывали. Перемещать медицинского клона можно на станцию и без мед. отсека.

    Операции по улчшению и переносу клона платные.

    Совет. Если вашу капсулу уничтожили, сразу обновляете клона, потому что он теперь опять хранит баозовое значение 900 000 ед. навыков.