Какая арта самая лучшая в World of Tanks? Лучшая арта в world of tanks.

«Мир Танков» («World of Tanks») стал культовой игрой военной тематики, сражения в которой ведутся на технике, знакомой нам по участию во Второй Мировой Войне (и немного до и после нее). Игра предоставляет нам возможность сесть за руль какого-нибудь танка и попытаться максимально помочь своей команде. Помощь тут, кстати, будет самой разной, в зависимости от типа танка (есть легкие, средние, тяжелые танки, а также самоходные артиллерийские установки (САУ) и САУ класса "истребитель танков", называемые здесь ПТ). Большинство игроков достаточно быстро понимает, что к чему и как на чем играть, однако многих интересует, как правильно играть на "арте" (САУ), ведь это самый сложный вид танков в игре.

Тяжело в учении

Во-первых, САУ - это класс поддержки, требующий специальных навыков и знаний в Wot. Как играть на "арте"? Ведь в игре есть множество ее моделей и каждая будет сильно отличаться от другой. Во-вторых, стоит учитывать особенности нации, которой ваша артиллерия принадлежит. Есть те, которые отдают предпочтение высокому урону, но не учитывают точность и скорострельность, а есть совсем иные - которые ставят точность попадания на первое место. От этого будет зависеть, как играть на "арте" будете именно вы.

Выбираем на вкус

В игре на данный момент есть 5 наций, которые имеют ветку развития танков, называемых САУ (всего 10 уровней на каждый танк, не считая начального, вы сможете сесть за артиллерию со 2-го уровня) - это США, Германия, СССР, Франция и Великобритания. С выбором определенной нации вам придется сразу задумываться над тем, как играть на "арте" с определенным уклоном. Разберем тактики артиллерии по нациям, но для начала - общие правила и тактики.

Общее положение

  1. Всегда старайтесь занимать позицию либо где-нибудь в нише либо на холме (в первом случае вас труднее увидеть, во втором вы сможете обстреливать любые участки карты).
  2. Старайтесь менять позиции после каждого выстрела (иначе вас вычислит вражеская САУ).
  3. Старайтесь укрываться за холмами, камнями, а еще лучше - прячьте свою технику в кустах.
  4. Центральная точка в прицеле (которая показывает идеальное попадание) всегда должна быть заведена за тот танк, по которому вы стреляете. Так ваш снаряд попадет не в гусеницы, а ближе к башне или вовсе по «спине» танка, и урона от него будет намного больше.
  5. Добивайте противников только тогда, когда их больше некому добить. В остальном ваша задача - нанесение урона.
  6. Ваша первоначальная цель - вражеские ПТ и тяжелые танки.

САУ США

Обладает огромным уроном и большим радиусом разлета осколков. Для нее характерны плохая точность, скорость сведения прицела (влияет на точность), низкая скорострельность и подвижность самой техники. Придется занимать места, максимально отдаленные от боевых действий, и выбирать самые бронированные танки, которые стоят на месте.

Германия

Если хотите узнать, как играть на "арте" этой нации, то достаточно провести 2-3 боя на технике 5-6 уровня, чтобы понять смысл всей ветки развития. Приличная точность, урон, скорострельность, радиус разлета и подвижность. Ваша задача - огонь по средним танкам (от вашего снаряда не уйдут, а вы можете сразу лишить противника одной единицы техники).

СССР

Хорошая скорострельность, прекрасная точность. Не очень высокий урон, малый радиус разлета осколков. Для того чтобы понять, как играть на "арте" данной нации, вам придется забыть о своей выгоде. Ваша основная цель - поддержка атаки союзников. Своими точными выстрелами мешайте вражеским ПТ, а также старайтесь повредить тяжелые танки (сбить гусеницу например).

Франция

Как играть на "арте" французов - вопрос с подвохом, потому что у этой нации самая неординарная техника. Высочайшая скорострельность, отличная точность и подвижность - единственные плюсы. Постарайтесь быть как можно ближе к полю боя, чтобы за короткий промежуток времени нанести как можно больше урона. Ближний бой вы переносите легче всех.

Великобритания

Хотите знать, как играть на "арте" Туманного Альбиона? Тогда просто почитайте то, что написано о САУ США, потому что данный вид "арты" практически полностью их копирует. Разницы практически нет, а тактика и подавно одинаковая.

И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.

Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

Как играть на арте?


Не так давно зарегистрировались в World of Tanks и не совсем понимаете, что означает арта, и как на ней играть? Тогда эта статья для вас.

Артой (сокр. от артиллерии) называют самоходную установку артиллерии, которая используется в качестве поддержки и имеющую огромный радиус поражения. Чаще всего арту применяют для уничтожения тяжёлой техники противника.

Первые шаги

  1. Итак, запускаем клиент игры и заходим под своей учётной записью в ангар.
  2. Далее выбираем среди своей техники арту и нажимаем надпись «В бой!»
  3. Дожидаемся запуска игры... И вот тут-то начинается самое интересное.

Выбор позиции

  1. Перед выбором своего места расположения анализируем состав противника.
  2. При отсутствии быстрых машин (т-54) не спеша выбираем свою позицию или ускоряемся в противоположном случае.
  3. Если ваша арта очень сильно неповоротлива и имеет низкую манёвренность, то двигаемся исключительно задом к позиции, и соответственно наоборот, имея хорошую мобильность.
  4. Выбирая свою позицию возле кустов, становимся не в них, а за ними, таким образом мы понижаем получения урона от прострелов и заодно повышаем свою маскировку.
  5. Перемещаемся после занятия желаемой позиции
  6. Удостоверяемся в том, что со своей позиции достаём своими снарядами до возможного места дислокации арты противника, если же после засвета видим, что расстояние слишком велико, то подъезжаем на место, доступное для открытия огня.
  7. Совет. При прорыве одного из флангов не закрываем его своим танком, а аккуратно переезжаем на другой фланг.

Стрельба

  1. Занимаем позицию.
  2. Перезаряжаемся и при движении врага лицом к вам выстреливаем в него. Если же вражеский танк движется боком и у нас заряжен ОФ, то поражаем МТО. Если же заряжен ББ, то целимся в башню, так как при удачном попадании очень высока вероятность подбития гусеницы.
  3. Периодически совершаем выстрелы по местам предполагаемого движения противника.
  4. Также внимательно наблюдаем за изменениями ландшафта (упавшее дерево, сломанный забор).

Цели

Для целей выбираем те танки, потеря которых негативным образом отразится на боеспособности всей команды. Так, к примеру, к одним из приоритетных целей относят медленные танки и танки, находящиеся в самом верху списка.

Теперь вы знаете, как играть на арте. Имея опыт, не составит большого труда играть в такие , как WoT.

    В каждой ветке развития по национальностям, есть весьма неплохие представители данной техники, но я вс же отметил бы, из советской техники, Объект 212 .

    Есть неплохой обзор, видео гайд Объекта 212:

    Из плюсов можно отметить:

    • габариты меньше чем у СУ-14(холодильник), что идт перед ним;

      большой боекомплект;

      Более быстрая перезарядка и лучшая точность;

      при повороте башни корпуса – меньше разброс, что не мало важно;

      баллистическая траектория гораздо приятней чем у предшественника, что позволяет Вам достигать труднодоступные цели.

      Из недостатков можно отметить:

        уязвимость боеукладки;

        маневренность это САУ оставляет желать лучшего.

      Объект-212, объект-261 и Т-92. Объект 212 хорош своим сплэшем и прочностью лба (особенно маски) что позволяет надеяться на рикошеты при попаданиях крупных снарядов и на возможность выдержать более одного попадания средних.261 скорость передвижения и особенно скорость полта снаряда радует, легче рассчитать попадание при движущейся цели да и возможность того, что цель куда-то отъедет, пока летит снаряд меньше.92 коротко – радует сплэш, если и на попал точно, вс-равно заденет хорошо.

      арта в танках у меня с51 флэш хорош у не лора 155-50 манвренная 261 для разных карт разная арта нужна ну как угодать в рондоме кто твои соседи или какая карта будет

      Самая лучшая артилерия в world of tanks это конечно же арта 10 уровня 261 объект очень хорош среди топовых арт он из древа за СССР, также хороши британские арты, на втором уровне мне нравится т57 очень быстрая в езде и перезарядки.

      Я считаю, что Об261 выделяется особой точностью.

      Что касается бат чат 155 – он отличается барбаном и нормальной точностью.

      У Т92 достаточно косая пушка но зато большой сплеш.

      Насчт ГВ тпиа Е не точно не знаю – свои приколы.

      Я считаю самой четкой артой в World of Tanks Объект 261.

      Здесь отличный обзор, скорость, маневренность, у вас будет самое точное оружие, самая высокая скорость снарядов -вы оцените, а также возможность стрелять с одного конца карты на другой.

      Очень большое количество игроков считают, что лучшая арта – это Объект 261 . У нее намного больше плюсов, чем у остальных.Это самая точная арта.Объект 261 может похвастаться самой большой скоростью полта фугаса.

      Нашла очень неплохой обзор на ютубе. Может кому то будет интересно

      Мне больше всего нравится наша, отечественная. Из топовых – объект 261. А из низких уровней – су-26.

      Мнения по поводу самой лучшей арты в игре World of Tanks среди пользователей разделились. Для каждого фаворитом является своя арта, и согласитесь, мнению другого игрока нужно уважать, вне зависимости от того, согласны ли вы с ним или нет.

      Лучшая арта в советской ветке – это Объект 212 , Объект 261 , С-51

      Лучшая арта в немецкой ветке – это Geschutzwagen Panther , Hummel , Gw typ E

      любая арта после патча 0.8.6 гамно. Из-за нерфа – класс светляков стал никому не нужный, ПТ стало туево хуча. класс ТТ и СТ как было мало так и осталось. Задумайтесь нужен был ли нерф арт?

      Лично я отдаю свое преимущество Объект 261.Ярко выделяется особой точностью. Так же здесь присутствует самая большая из все возможных скоростью полта фугаса. Отличный обзор и очень точное орудие. Возможность стрельбы с одной стороны на противоположную.

    • Лучшая арта игры World of Tanks.

      Но есть и определнные минусы:

      • Слишком мало жизни, всего-лишь 650 ХП.
      • Небольшой боезапас: 18 снарядов.
      • Малый угол горизонтального поворота, во время боя приходится доворачиваться, теряя в точности.
      • Низкая доходность.

      А среди немецких арт самой лучшей считают GWP.