Стоит ли играть в скайрим второй раз. Стоит ли в Skyrim становиться магом? Можно перенести старые сохранения

Приближается круглая дата - пять лет с тех пор, как я впервые побывал в Скайриме. Помню, как сражался с драконами, блуждал по двемерским руинам, улаживал проблемы ярлов и долго не мог решить, к кому примкнуть - к Имперскому легиону или к Братьям Бури.

Недавно Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition , вновь предлагая туры до северной провинции Тамриэля, в этот раз - по программе «все включено»: со всеми тремя дополнениями, похорошевшей графикой и модами на консолях. Стоит ли возвращаться в земли вечной мерзлоты? Конечно!

И вот почему.

Кто на свете всех милее?

В оригинал я играл на PC и, запустив Special Edition на PS4, не сразу понял, где подвох, - версия для консоли Sony выглядит так же, как и PC-версия пять лет назад. Если присмотреться, можно отыскать различия - кое-где разработчики поработали с освещением, в иных местах «перерисовали» воду и «обновили» тени. Сравнив версии для PC и PS4 покадрово , вы наверняка найдете еще с десяток изменений, а заглянув в , узнаете много новых терминов вроде «глубины резкости», но суть останется прежней - Special Edition выглядит хорошо, но не сильно лучше, чем PC-версия оригинала.

Так игра смотрится на современных консолях. Почти так же она выглядела и пять лет назад на PC.

Вот вам простая истина: Bethesda создала переиздание в первую очередь для консольных игроков (к слову, на PC владельцы оригинала получили Special Edition бесплатно, поэтому без обид). Сравните PS4-версию Skyrim с той, что была на PS3, и все встанет на свои места. Текстуры, дальность прорисовки, эффекты, погода, свет - все это гораздо красивее на современных консолях.

Но как пятую часть The Elder Scrolls ни обновляй, она не перестанет быть игрой, вышедшей в 2011 году. В ней захватывающие дух пейзажи, густые осенние леса, высокие заснеженные горы и бурные реки, но сомнительные лица персонажей, местами странная анимация и смазанный ландшафт на горизонте.

Впрочем, красот в Skyrim все же больше, да и не за графику он полюбился игрокам.



Дальность прорисовки в консольных версиях все же можно было еще больше «выкрутить» (версия для PS4).

Скайрим для нордов!

The Elder Scrolls 5: Skyrim - одна из лучших ролевых игр в мире. Пять лет тому назад конкурентов у нее было немного, да и сейчас она без труда выдержит сравнение с любой игрой. Все благодаря концепции открытого мира и свободе действий. Как только завершится пролог и вы останетесь один на один с огромной провинцией, можно забыть про основное задание. Драконы? Найдут вас сами, не волнуйтесь. Только изучите самый главный крик, и в путь: покорять заснеженные вершины, раскрывать тайные заговоры, искать потерянные города, спасать людей, вступать в гильдии и вершить судьбы.

Играть героя - не про вас? Что ж, отыщите вампира и позвольте ему вас укусить. Или же вступите в гильдию воров и станьте самым известным карманником провинции. Вариантов масса: можно стать кузнецом и продавать мечи городским торговцам, собирать травы у дороги и варить из них зелья, подружиться с божеством и украсть у местного фермера козу, завести себе говорящую собаку, в конце концов!



Работа с погодой и освещением в ночное и дневное время суток в Skyrim потрясающая.

Разработчики вас вообще ни к чему не обязывают. Skyrim - это целая жизнь, вы вольны прожить ее как сами того пожелаете. А чтобы у вас было еще больше возможностей, Bethesda выпустила три дополнения - и все они есть в Special Edition. Так, Hearthfire позволит купить земельный участок в глухом лесу, построить там особняк и завести семью, которую затем придется защищать от всяческих бед. В Dawnguard можно присоединиться к клану вампиров, получив возможность превращаться в крылатую нечисть. Ну а самое крупное дополнение, Dragonborn , отправит вас на остров Солстхейм и научит летать на драконах.

И это - лишь малая часть того, чем можно занять себя в северной провинции Тамриэля.

Путеводитель для новоприбывших

Не играли в Skyrim прежде? Тогда воспользуйтесь нашей небольшой инструкцией. Вот пять вещей, которые нужно сделать в Скайриме в первую очередь.

Убейте дракона и поглотите его душу. После этого все окружающие признают в вас Драконорожденного, а вы сможете изучать слова Силы, которые герой произносит на языке драконов. Из трех слов можно составить ту’ум - драконий крик. Самый крутой ту’ум - это, без сомнения, «Фус Ро Да». Если персонаж выкрикнет эти три слова, его врагов снесет прочь мощнейшей силой.

Нападите на великана. Только сохранитесь перед этим!

Отправьтесь в путешествие по незнакомой дороге. Рано или поздно тропа куда-нибудь вас приведет. Хорошо если к запрятанному сундуку с прочными доспехами, но может получиться и так, что вы набредете на незнакомую пещеру, кишащую мерзкими фалмерами. Но так ведь интереснее!

Станьте оборотнем. Одни считают ликантропию даром, другие - проклятием. Так или иначе, она дает герою уникальную возможность превратиться в лохматое чудище и разрывать врагов когтистыми лапами. Есть и иные плюсы: в форме зверя у оборотня укрепляется здоровье, возрастает грузоподъемность, появляется иммунитет к оглушению, и так далее. Минусов, правда, тоже полно: к примеру, после того, как герой превратится обратно в человека, ему вновь нужно надевать на себя всю броню.

Заберитесь на самую высокую гору в провинции и осмотритесь. Красота, не правда ли?

Слепила из того, что было

Моды - еще одно доказательство того, что Special Edition создавалась именно для консольных игроков. На PC пользовательские модификации были и раньше, а вот на консолях контент, созданный игроками, в новинку. С помощью модов Skyrim можно превратить в совершенно другую игру - добавить новые задания, локации, вещи и экипировку. Правда, и здесь все не так просто, как кажется.

Сейчас на PS4 набор модификаций не очень широкий. На Xbox One ситуация лучше.



Dovahkiin Keep добавляет в игру замок - он послужит неплохим убежищем для Драконорожденного.

На PS4 и Xbox One не выйдет установить все моды, какие вздумается, - выбирать придется из тех, что лежат на сайте самой Bethesda . Кроме того, количество модификаций, которые можно установить одновременно, ограничено. На момент написания этого материала владельцы консоли Sony могли выбрать из 71 мода, а обладатели Xbox One - из 184. На PS4 ситуация осложняется тем, что Sony пропускает на свои устройства лишь те модификации, что созданы с использованием внутриигровых объектов. Никаких вам мультяшных поездов вместо крылатых драконов, владельцы PS4!



Еще один мод добавляет всем торговцам в Скайриме по десять тысяч золотых... ...а другой развешивает у дорог вот такие фонарики, освещающие герою путь.

Впрочем, печалиться по этому поводу не стоит. Уже сейчас на обеих консолях можно отыскать пользовательские модификации, добавляющие в игру новые здания, повышающие сложность, увеличивающие количество денег у торговцев Скайрима и тому подобное. Разумеется, заменить лошадь автомобилем не выйдет (да и нужно ли ломать атмосферу?), но разнообразить и без того богатый игровой процесс можно без труда.

* * *

The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition - отличный повод вернуться в заснеженную провинцию империи Тамриэль. Что на PC, что на современных консолях игра выглядит замечательно, а играется, как и пять лет назад, так, что не оторваться.

Уже провели в Скайриме добрую сотню часов? Что ж, не вижу причин не повторить.


Сегодня, 28 октября, компания Bethesda выпускает переиздание легендарной игры The Elder Scrolls V: Skyrim с приставкой Special Edition. Поиграть в улучшенную версию «Древних свитков» смогут не только обладатели ПК (которые получат Special Edition бесплатно в Steam, если у них уже же есть обычная версия), но и владельцы консолей нового поколения PlayStation 4 и XBox One (этим придется купить диск). К тому же, они получат поддержку модов. Уже сегодня, перед нами предстанет тот же мир, который захватил геймеров еще в 2011 году и не отпускает до сих пор. Только теперь он стал красивее, реалистичнее, обзавелся модными шейдерами, тенями и усовершенствовал движок. «Свитки» основательно прихорошились для долгожданной встречи с фанатами, а мы нашли семь причин, ради которых стоит пройти The Elder Scrolls V: Skyrim еще раз.


Сегодня, 28 октября, компания Bethesda выпускает переиздание легендарной игры The Elder Scrolls V: Skyrim с приставкой Special Edition. Поиграть в улучшенную версию «Древних свитков» смогут не только обладатели ПК (которые получат Special Edition бесплатно в Steam , если у них уже же есть обычная версия), но и владельцы консолей нового поколения PlayStation 4 и XBox One (этим придется купить диск). К тому же, они получат поддержку модов. Уже сегодня, перед нами предстанет тот же мир, который захватил геймеров еще в 2011 году и не отпускает до сих пор. Только теперь он стал красивее, реалистичнее, обзавелся модными шейдерами, тенями и усовершенствовал движок. «Свитки» основательно прихорошились для долгожданной встречи с фанатами, а мы нашли семь причин, ради которых стоит пройти The Elder Scrolls V: Skyrim еще раз.

Книги

Нигде так много геймеры не читали книг как во время игры в Skyrim - по мере прохождения игроки находят сотни, а может тысячи фолиантов с историями, легендами, балладами и сагами этого сурового фэнтезийного мира. Кто-то как я собирал собственную виртуальную библиотеку в уютном доме, кто-то погружался в придуманные разработчиками истории во время миссий или в моменты поиска приключений. Как ни крути, а сказания из книг никого не оставляли равнодушными, а некоторые даже пристрастились к чтению вне игры. А все потому, что Bethesda продумала мир пятой части «Древних свитков» до мельчайших подробностей и вдохнула в нее души своих гениальных разработчиков.

Задания

Кто до конца проходил сюжетные линии всех дополнений «Скайрим»? Наверное часть фанатов так и не сделала этого до сих пор, предпочитая миссиям сотни побочных квестов, безумных, реже смешных, а часто и глупых заданий. Зачем нам спасать мир от возродившегося дракона, если каждый встречный НПС, найденный предмет или услышанный разговор приводят к новому, 69 по счету, заданию в списке. Вот трактирщик просит отнести письмо другу на другой конец карты. Скорее всего это окажется ловушка и там уже поджидает банда орков разбойников, которая не прочь покопаться в набитой до отказа сумке игрока. Или случайно найденный камень, приведет нас в логово тайной секты, что поклоняется древнему забытому божеству. Местне шаманы обязательно захотят сделать из геймера и спутника очередную жертву религии. Поэтому задания не только делают игру глубже и познавательнее - пять лет назад они перевернули представления игроков о по-настоящему захватывающих дух сюжетах. Частично из-за них люди сидели у экранов до рассвета и без остатка отдавались цифровому миру.

Открытый мир

Сегодня есть игры, мир которых в разы превышает территории Skyrim. Та же недавняя Just Cause 3 даст фору «Скайриму», но ни она и ни один другой мир пока не выглядят настолько живыми, реалистичными, атмосферными, глючным, но запоминающимися. Даже сейчас фанаты сравнивают открытые миры других игр с землями северной провинции «Древних свитков». Каждый ее город, каждое селение, деревушка или тайный домик в лесу, скрывают за собой захватывающую историю, секрет, задание, опасность, наживу или встречу с драконом. The Elder Scrolls V: Skyrim стирает границы между виртуальной и реальной жизнью. Поэтому мир Тамриэля - лучший открытый мир.

Улучшенная графика

Переиздание обзавелось новой, более яркой и насыщенной цветовой гаммой. К тому же игра лишилась привычных, но блеклых, серого, белого и коричневого цветов. Плюс разработчики добавили тени высокого разрешения, а консоли получили God Rays - красивый эффект рассеивания солнечного света. Текстуры правда остались старыми. Точнее не тем, квадратным, вариантом 2011 года, а усовершенствованной версией, которая вышла под названием Skyrim High Resolution Pack. Изменения коснулись шейдеров воды и дистанцией прорисовки, но их внешний вид даже в новой версии далек от идеала. Зато Bethesda развела много растительности (мир переполняет еще больше травки, деревьев, цветочков и прочего) и улучшила отображения снега, особенно когда он падает или лежит в горах. Улучшили и движок Creation Engine - из 32-битной версии с DirectX 9, он превратился в оптимизированное чудо на 64 бита, поддержкой DirectX 11 и снятым с оперативной памяти ограничением в 4 гигабайта. Радуйтесь душа и кошелек геймера - обновлять железо не потребуется, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition потянет даже бюджетный компьютер.

Боевая система

В пятой части игра лишилась классов и специальностей - теперь игрок был кем угодно, дрался чем угодно и совмещал в своей больной голове любые вариации на эту тему. Хочется стать воином-магом? Пожалуйста. Прокачивай одноручное оружие, атакующую магию, хватай в одну руку меч, а другой пускай заклинания или лечи себя во время боя. Надоело? Не вопрос. Берем двуручный меч или по оружию в каждую руку и становимся могучим воином. А если вообразить себя супермагом из книг Перумова? Тогда рази врага льдом и огнем одновременно, временами переключаясь на хилл и попивая зелья на ману. Тут главное грамотно подобрать одежду, бижутерию и правильно зачаровать боевой комплект. А удары пусть принимает спутник - должен же он приносить дополнительную пользу, кроме таскания драконьих костей и хлама. После Oblivion и предыдущих частей не всем фанатам серии понравилась новая бесклассовая система. Тем не менее, на наш взгляд она добавляет еще больше свободы и фантазии в умопомрачительный фэнтезийный мир Тамриэля.

Моды

С выходом Special Edition у геймеров отпадет потребность в модах, которые улучшают графику. Останутся, только отмороженные фанаты, с гоночными машинами под столом, которые мечтают сделать картинку игры похожую на реальность. Тем не менее для The Elder Scrolls V: Skyrim, как и для других игр Bethesda, созданы сотни модов, которые не только меняют внешний вид игры, а добавляют новые задания, монстров, голых баб, оружие, броню, НПС и даже континенты. И если пользователи ПК уже более-менее наигрались в моды и на создавали дополнительного контента на сотни часов похождений, то для владельцев консолей это будет новым опытом. Поэтому мы уверены, что вернувшихся игроков ждут улетные, больные и необычные модификаций, которые судорожно начнут делать консольщики. А за ними подтянутся и старички, которые придут на запах обновленного «Скайрим» и покажут профанам как создаются миры.

Атмосфера

По Сети гуляет история, рассказанная одним из игроков в TES 5. Бродил он среди леса, где искал то ли вход в пещеру, то ли собирал ингредиенты для алхимии, а может искал приключений. Это не важно, тут дело в другом - неожиданно из кустов вылетает бандит, потом другой, за ним третий, а за ним еще и еще. Парень оказался не промах, да и персонаж развит и одет подобающе. И решил геймер принять бой, достал меч и приготовился отразить атаки противников. Но те пробежали мимо и не обратили внимание на удивленного геймера. А когда следом за последним разбойником из-за кустов возник огромный мамонт, потом еще один, а за ними пара великанов, то игрок понял куда, а точнее от чего, бежали виртуальные враги. Естественно он побежал вместе с ними, потому что кто играл знает, что даже развитому игроку с легендарным оружием, противостоять здоровенным мохнатым зверям и постоянно норовящим прихлопнуть тебя великанам, очень сложно. Подобное часто приводит к смерти игрока или позорному бегству, как в этом случае. В общем, игрок этот убегал от мохнатого зверья и великанов в течении нескольких минут. В конце-концов, ему и новым друзьям по несчастью, удалось убежать. Но когда НПС-бандиты поняли, что опасность миновала, собрались в кучу и следуя заданной для них программе, напали на главного героя этой истории. Этот и еще тысячи подобных случаев, как ничто другое, показывают невероятную атмосферу, царящую в The Elder Scrolls V: Skyrim. Поэтому игра и не теряет фанатов, а с каждым годом добавляет в их число новых и новых.

Многие любители видеоигр хотя бы раз слышали о The Elder Scrolls V: Skyrim. Пользователи это творение просто называют «Скайрим». Этот «эпизод» легендарной серии завоевал многие сердца и продолжает это делать, несмотря на год выпуска. В сочетании с большим числом квестов, разнообразием мира, графикой, которая невероятно передаёт атмосферу и пейзажи той фантастической провинции под названием Скайрим, эта игра становится просто шедевром своего жанра наравне с предыдущими частями.

Более ста часов геймплея ожидают того, кто осмелится начать это большое приключение.

Предоставленное время вы проведёте в очистке зловещих пещер и гробниц, в опасных походах к другим городам и поселениям, битвах со свирепыми существами, населяющими эту вселенную, попутно выковывая жизненный путь своего персонажа. Подземелья наполнены смертельными ловушками, которые можно пропустить, сильно увлёкшись поиском сокровищ. Даже внимательный игрок не всегда обращает на это внимание и платит жизнью своего героя. Сохранения в данном случае могут только усугубить ситуацию, потому что герой возродится там, где произошло автосохранение. Создатели не очень щедро наградили опасные места этой вещью, потому крайне рекомендуется ставить свои сохранения на кнопку F5 и благодаря этому не проходить трудные моменты заново.

В продукции студии Bethesda присутствует хороший редактор персонажа, в котором вы сможете создать героя по вкусу: дать особое имя, отредактировать участки лица, поменять причёску, изменить телосложение и так далее.

На выбор даются несколько рас, которые подойдут под ваш тип, так как каждая из них имеет определённый бонус, к примеру, для магии.

В процессе прохождения игрок будет исследовать карту, на которой будут отображаться раннее неизведанные объекты, в том числе и города.

Каждый из них по-своему особенный и имеет свою историю. В пределах города вы встретите множество жителей со своими делами и занятиями. Именно у них вы будете брать часть заданий сюжетного и побочного вида.

Не каждая RPG сможет так превосходно погрузить человека в атмосферу сурового, опасного мира, где ему хочется пуститься в путешествие и открывать для себя новое, но одновременно навевает желание просто пойти в ближайшую тёплую таверну и просидеть в уюте вечерок, слушая прекрасные песни барда.

В игре Skyrim есть определённые навыки и способности к ним, позволяющие улучшить характеристики, поднять уровень персонажа.

По мере изучения способностей, в игровой процесс будут добавляться новые возможности.

Так, например, исследуя Кузнечное дело, вы постепенно откроете особые типы брони, которые сможете изготовить, отыскав нужные материалы. Система уровней – одна из особенностей Скайрима, которая ещё больше затягивает в геймплей и создаёт особенную изюминку.

Этот игровой шедевр можно проходить бесконечное количество раз, при этом менять направление развития героя и вести сюжет в другую сторону.

Эти десятки часов будут незабываемыми, словно человек прочёл интересную книгу.

А по такой саге абсолютно не жалко написать произведение, которое так же с удовольствием будут перечитывать и вспоминать с приятной ностальгией. Если вы не пробовали этот продукт от компании Bethesda, то по возможности не упустите такой шанс. Данная видеоигра, как и остальные части в саге, действительно гениальна, что докажут миллионы фанатов по всему миру. Всё это кропотливый труд создателей на протяжении нескольких лет.

Когда создавалась концепция The Elder Scrolls V, итоговый продукт мог обрести совсем другой облик, но разработчики выбрали именно тот, который мы знаем и сейчас.

Ещё раз следует поблагодарить Bethesda за Skyrim и неповторимую серию.

Для начала стоит обратиться к тем, кто ещё не играл в Skyrim. Закрывайте статью прямо сейчас и идите покупать эту игру! Нет, серьёзно, она просто замечательная и каждому геймеру стоит хотя бы начать свои приключения в мире древних свитков. Вам могут не нравиться RPG или вы просто считаете, что игры - это детская забава, но я обещаю: подобного масштаба, подобной продуманности мира и геймплея вообщем вы не увидите ни в одной современной игре.

Ну а теперь давайте поговорим с теми, кто уже прошёл Skyrim или просто бросил его, не дойдя до конца так как услышал слух, что скоро она выйдет на мобильных платформах, и ждал я этого выхода, причем чтобытакие крутые андроид игры скачать необходимо крутое устройство и безопасный сайт, как этот . Я, кстати, отношусь ко второй группе, но о причине этого мы поговорим чуть позже. Итак, вы не знаете, стоит ли вам устанавливать игру и вновь просиживать за ней своё свободное время. Я же приведу несколько причин, чтобы это всё же сделать.

5 причин поиграть в skyrim

  • Огромный мир Скайрима. Просто посмотрите на большущую мира карту и вспомните, что путешествия из города в город – это не просто долгое и нудное зажимание клавиши W. Это огромное количество случайных встреч. Вы можете увидеть на местных дорогах всё: от банального патруля из имперских солдат или праздно бредущего по дороге барда, готового сыграть пару песен из своего арсенала за несколько септимов, до бежавшего от закона преступника, который решит отдать вам свои рукавицы на хранение. Само ощущение живущего по своим специфическим законам и не всеобъемлюще зависящего от игрока мира бесценно для игр жанра RPG .
  • Прекрасная графика. Ну я не смогу даже представить, кому такая картинка (абсолютно не устаревшая, кстати) может не понравиться. Если вы хоть раз бывали на Высоком Хротгаре, то вам ничего объяснять просто не надо.
  • Интересные квесты. В игре огромное количество квестов. Вам всегда найдётся занятие по душе в этом виртуальном мире. Причём есть квесты, занимающие всего пару минут (типа: принеси-ка моему отцу, живущему в двух минутах ходьбы от меня за пару сотен септимов, на которые я смогла бы жить в этом городе неделю вполне безбедно, меч), а есть такие, выполнение которых занимает не один час геймплея. А иногда, крайне редко, к сожалению, некоторые из них позволяют немного отойти от рутины великого героя и заняться обычными человеческими проблемами, такими как распитие спиртных напитков с принцом даэдра. И даже если это вам надоедает, то в любой момент можно пойти и заняться постройкой/покупкой своего дома, банальной войной в рядах имперского легиона или братьев бури (в зависимости от вашего выбора опять же) или просто представить, что вы - замечательный охотник и побежать в броне из чешуи дракона и луком из костей этого достойного (в прошлом) существа отстреливать зайцев, лис и прочих лесных обитателей.
  • Отличные задания гильдий. Конечно, этот плюс можно было засунуть в предыдущий пункт, но всё же каждая гильдия имеет свою довольно продолжительную и интересную цепочку квестов. Сначала вы убиваете по заказу чокнутого мальчика воспитательницу в сиротском приюте, через некоторое время вы уже сидите в горбу с высохшей мумией, подслушивая разговор шута с оной, а ещё позже вы уже убиваете императора всего Тамриэля.
  • Ну и на конец я оставил дополнения. С того момента, как я играл в последний раз их вышло аж целых 3. Одно не совсем понятного мне назначения (усыновление сироток и собирание мёда как-то контрастирует с убийством драконов, не находите?), а два других добавляют новые сюжетные линии, одна из которых позволяет геймерам, игравшим кучу лет назад в Morrowind поностальгировать и пустить скупую геймерскую слезу по тем временам, когда Вы могли беззаботно играть часами напролёт в компьютер, потому что мама уже приготовила Вам ужин, а уроков на завтра не задали. Другая добавляет интересную линейку квестов, повествующих о противостоянии людей и вампиров, с возможностью играть за любую из сторон.

Но у этого всего есть один минус. Рано или поздно вам надоест мясорубка, которая составляет 75% всех квестов. Да, играть в один момент становится жутко однообразно, но провести ещё хотя бы пару вечеров в шкуре довакина, как мне кажется, стоит. Тем более, что RPG, которые выходят сейчас, в большинстве своём вызывают скорее жалость к разработчикам таких “шедевров”. Так что ждём новой части TES , а пока вспоминаем игру, уже ставшую классикой, игровой индустрии.

Искренне ваш - Ашот Нургалиев!

> Стоит ли в Skyrim становиться магом?

Стоит ли в Skyrim становиться магом?

Специализация мага всегда кажется желанной, ведь могучие волшебники лишены необходимости бегать за своими противниками, не нужно им и разбираться с каждым из них индивидуально. Очищающее пламя, либо небывалый мороз помогут справиться с целой бандой бандитов или других коварных созданий. Так что и в Skyrim найдётся немало последователей пути силы разума, нежели тела. Персонаж, от лица которого написано всё прохождение Скайрим , также является практикующим магом, так что Вы можете прочитать весь процесс становления героя.

Мнение моё относительно этого вопроса значительно изменилось после выхода игры. До релиза Скайрим, предвкушая новый мир, я решил создать персонажа, тяготеющего к магии. Сказано – сделано, и я начал развивать мага, несмотря на явную слабость героя в ближнем бою. Впрочем, на этот выбор повлияло также то, что в предыдущих играх серии The Elder Scrolls магом я основательно не играл. Увы, но эксперимент этот выявил куда больше слабостей мага в TES 5, нежели плюсов. Начнём по порядку, причём не только временному, но и в порядке важности проблем на пути героя.

Маг в Скайрим достаточно медленно раскачивается , то есть сначала играть, рассчитывая на магию, сложно. Предпочтения я отдавал магии разрушения, изменения и колдовства. Вероятно, что школа иллюзий была забыта безосновательно, так как заклинания паники и страха весьма эффективны. Но целью было внушать ужас в сердца врагов и сжигать их пачками, а не воздействовать на слабую кору головного мозга. Да, как Вы верно догадались, я отдал предпочтение именно огню , нежели молниям или холоду. Часть проблем такого персонажа, впрочем, как и сильных сторон, нашли отражение и в прохождении, что также опубликовано на сайт, как и этот материал. Общий же вердикт для мага не слишком радужный , играть персонажем достаточно сложно, а далеко не все дождутся накопления могущества в слабом теле волшебника.

Как раз недостаток здоровья мага является одной из следующих слабых сторон такого развития персонажа, ведь подавляющее большинство новых уровней придётся вкладывать в ману, а не в здоровье. Одно просто – необходимости в выносливости обнаружено не было, что немного, но упрощает выбор. В итоге, маг практически всегда очень быстро скисает в ближнем бою, особенно с несколькими соперниками. Оно и понятно, ведь маг должен рассчитывать на заклинания, коих в его распоряжении немало. Хотя создать свои Skyrim не позволит, данная возможность была устранена в текущей версии Древних Свитков. Насколько это повлияло на силу магов сказать трудно, но играть стало удобнее, нет необходимости выдумывать новые заклинания на основе существующих. Впрочем, части свободы, это, бесспорно, игроков лишило.

Могучая магия видится в реальности не столь мощной , как хотелось бы. А мана предательски быстро заканчивается, вынуждая подсесть на зелья восстановления маны, сделать их труда не составляет – заодно разовьётся навык алхимии . Школы магии прожорливы до перков , что вынуждает не только выбирать, но и выжидать. Приходится развивать навыки школ магии и заранее оставлять свободные очки перков в резерве. Так что нередко приходится пользоваться луком или вовсе пускаться в рукопашную, обнажив лёгкий и удобный стеклянный клинок. При этом приходится всегда следить за полоской здоровья и держать наготове заклинание лечения.

В итоге, можно сказать, что большого практического резона становиться магом в Skyrim нет . Так как с одной стороны воином играть проще , а . Но, стоит учитывать, что это в большей мере субъективная оценка, так что если Вы желаете всё же стать повелителем стихий или умов персонажей в The Elder Scrolls 5, имеет смысл избрать эту профессию. Всё бы было вообще просто замечательно, если бы не система перков и повышение уровня персонажа с выбором маны или здоровья (стамина магу не актуальна). А так бы можно было без особых проблем развить настоящего универсала, или изменить направление развития героя без последствий в будущем. Во всяком случае, играя за мага, всегда придётся контролировать поле битвы, так как первые же удары могут оказаться смертельными. Это, при всём своём внешнем негативе, заметно разнообразит боевые действия.

Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


танки - бонус коды - FAQ - моды